Чехлы из экокожи для Тойота РАВ4
Японский кроссовер Тойота РАВ4 из поколения в поколение становится только лучше. И 4-я генерация подтверждает это, щеголяя оригинальным и изысканным салоном. Однако кожаная отделка сидений доступна лишь в топовых комплектациях. Но это не проблема, ведь чехлы из экокожи будут достойной альтернативой натуральной коже.
Солидный вид салона
Экокожа очень похожа на натуральную. Неудивительно, что многие не могут отличить чехлы из нее от перетяжки салона. Так что восхищение шикарным видом сидений вашего РАВ4 со стороны знакомых и друзей гарантировано. Кроме того, такие чехлы гармонично сочетаются с кожаной отделкой руля и рычага КПП, а также с элементами из кожи и замши в передней панели.
Чехлы из экокожи – экономия на химчистке
Если на тканевые чехлы пролить сок, воду или чай, жидкость сразу же впитается, после чего чехлы придется снимать чехлы, стирать, сушить и снова натягивать на сиденья. А если вы постоянно возите в салоне вашего РАВ4 детей или собаку, то хотя бы раз в году нужно заказывать химчистку.
Цена химчистки в Москве начинается с 4000 руб., а в регионах с 3000-3500 руб. Но ведь эта сумма составляет 70-80% стоимости комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых достигает 6 лет. Если хотя бы раз в году заказывать химчистку, то за 5-6 лет вы потратите на нее 15000-25000 руб. Это значит, что покупка чехлов из экокожи сэкономит вам не меньше 8700-20000 руб.
Цена комплекта чехлов из экокожи – 6900 руб., поэтому они станут прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить затраты на химчистку, которые за 6 лет дойдут до 25000 руб., с ценой комплекта чехлов из экокожи за 6900 руб., выбрать правильный вариант будет несложно.
Зимой не холодно и летом не жарко
Летом кожаные сиденья чересчур нагреваются, а зимой они слишком холодные. В этом и заключается главный минус кожаной отделки. Но у чехлов из экокожи этого недостатка нет благодаря наличию перфорации (мелкие вентиляционные отверстия). А еще сиденья быстро прогреваются, так как экокожа не препятствует работе подогрева.
Экокожа безвредна для здоровья
Экокожа полностью безопасна, ведь в ее составе нет пластификаторов, поливинилхлорида и фталатов (свинец, хром, формальдегид, кадмий). А вот жаккард, велюр и натуральная кожа могут спровоцировать аллергию.
Отзывы покупателей:
Грамотный выбор чехлов для Тойота РАВ4
Выпуск модели Тойота РАВ4 стартовал еще в 1994 году и с того момента сменилось 4 поколения. Нынешнее 4-е поколение продается в России с 2012 года, а в 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. На данный момент автомобиль предлагается в 6 комплектациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Престиж Black;
- Престиж;
- Exclusive;
- Престиж Safety.
Кроме того, предлагается также опциональный пакет – «Зимний комфорт».
Независимо от комплектации, Тойота РАВ4 оснащается раздельной спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, складывающимся задним подлокотником и боковыми подушками безопасности.
Тем не менее, есть и некоторые отличия:
Комплектация/опция |
Обивка сидений тканью | Обивка сидений кожей | Интерьер Black Sense |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
Стандарт |
+ | — | — | — |
Комфорт | + | — | — |
— |
Престиж Black |
— | — | + | + |
Престиж | — | + | — |
+ |
Exclusive |
— | О | О | + |
Престиж Safety | — | + | — |
+ |
«-» – нет;
«+» – есть;
«О» – Опция доступна в зависимости от версии автомобиля.
Пакет «Зимний комфорт»:
Комплектация/опция |
Подогрев передних сидений |
Подогрев задних сидений |
Стандарт |
+ | — |
Комфорт | + |
— |
Престиж Black |
+ | + |
Престиж | + |
+ |
Exclusive |
+ | + |
Престиж Safety | + |
+ |
Кроме того, есть некоторые особенности, которые зависят от комплектации.
I поколение (1994-2000 гг) – внизу задних спинок, рядом с краями, есть технологические отверстия под специальные ремешки для откидывания спинок. Также с тыльной стороны задних спинок есть разделенные пополам карманы.
II поколение (2000-2005 гг) – у этой модификации салон аналогичен таковому у Чери Тигго в кузове Т-11.
III поколение (2006-2012 гг) – до рестайлинга этой генерации, который прошел в 2010 году, изредка встречаются модификации, оснащенные передними подголовниками, меньшими по размеру. Чехлы на них шьются по дополнительному заказу.
Все перечисленные тонкости учитываются нами в процессе пошива, поэтому вы всегда сможете купить чехлы из экокожи, которые подойдут к поколению и комплектации вашего РАВ4.
Советы по выбору чехлов для Тойота РАВ4
Для пошива чехлов должен использоваться полиуретан, толщиной в 1 мм, но свыше 70% производителей закупают китайский материал, толщиной 0.8 мм, а то и менее. Проблема в том, что визуально определить качество таких чехлов практически невозможно, однако уже спустя 5-7 месяцев все становится на свои места, когда низкокачественные чехлы начинают разваливаться на глазах. При осмотре необходимо сразу обратить внимание на швы, так как у некачественных изделий они тонкие и кривые.
Чтобы снизить издержки, многие производители, вместо качественной экокожи, приобретают материал, содержащий поливинилхлорид и пластификаторы. ПВХ токсичен и этот эффект только усиливается по мере роста температуры, когда РАВ4 долго стоит на солнцепеке. Это вредит и взрослым, и детям, так что не стоит экономить на здоровье.
Недостатки универсальных чехлов
В целях экономии недобросовестные производители во время пошива игнорируют особенности комплектации конкретной модели. Из-за этого снизу сидений свисают излишки материала, а сами чехлы недостаточно плотно прилегают к их поверхности. Также универсальные чехлы не располагают технологическими отверстиями и вырезами под регулировочные элементы, подушки безопасности и подлокотники. Из-за этого любая попытка сложить разрезную спинку заднего сиденья, когда на нее одет универсальный чехол, обречена на провал.
Складки из-за отсутствия триплирования
Зачастую после приобретения некачественных чехлов, их владелец не успевает даже поездить с ними из-за возникновения складок. Они образуются, если в процессе производства игнорируется триплирование.
Триплирование – это процесс объединения трех компонентов:
- Экокожа;
- Поролон;
- Спандбонд.
Но триплирование требует наличия дорогостоящего оборудования, приобрести которое в состоянии не все.
Также качество поверхности чехлов зависит от толщины слоя поролона. Тем не менее, многие производители используют прослойку поролона, толщиной всего в 3 мм, а некоторые совершенно от нее отказываются.
Чехлы из экокожи от профессионалов
Для производства чехлов мы применяем исключительно экокожу Оригон (Аригон), толщина которой составляет 1 мм. Эта экокожа полностью безопасна для здоровья, ведь в ее составе отсутствуют пластификаторы и примеси. Плотность экокожи – 450 кг/м². Ресурс превышает 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температур от -40 до +80 °С.
Пошив наших чехлов происходит на самом современном оборудовании с обязательным этапом триплирования. Во время пошива мы используем основу из хлопка и пленку из полиуретана. Полиуретановая пленка не допускает преждевременного износа, а хлопок обеспечивает прочность и отсутствие разрывов. Также мы применяем 5-миллиметровую поролоновую прослойку, благодаря которой на наших чехлах не образуются складки.
В то время как прочие производители выбирают для пошива стандартные нитки 45ЛЛ, наши чехлы сшиваются исключительно армированными нитками 70ЛЛ, которые закупаются для производства высокопрочных товаров – обуви, джинсовой одежды и прочих. Для пошива нами используются только оригинальные лекала (размеры) для каждой модели. Это позволяет нам учесть все тонкости поколения и комплектации, сохраняя функциональность сидений.
Гарантия на 2 года
Прочие производители предоставляют годовую гарантию, но гарантия на наши чехлы составляет 2 года! За этот срок чехлы не порвутся, не поблекнут и не выгорят.
Согласно закону «О защите прав потребителя», вы вправе вернуть купленный товар на протяжении 14 дней без указания причин. Но наши чехлы вы сможете вернуть все 90 дней! В таком случае мы компенсируем вам не только стоимость чехлов, но также расходы на доставку и банковскую комиссию.
Цена
Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи с обычным дизайном – 6900 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:
Отличие фабрики от ателье в том, что фабрики шьют конвейером и у них есть в наличии определеннные, наиболее популярные варианты. Ателье шьют под заказ нужный ВАМ дизайн и цвет.
Фабрики шьют массово на все модели, а ателье могут учесть особенности модели (например количество отверстий для подголовников и пр.)
Производитель | Толщина экокожи в центральной части, мм | Толщина экокожи в остальных местах, мм | Толщина поролона | Стоимость (руб.) |
Фабрика "Чехлы России" (стандарт) | 0,8 | 0,8 | — | 6490 |
Фабрика "Чехлы России" (премиум) | 1,1 | 1,1 | — | 7890 |
Фабрика "Почин" | 1,1 | 1,1 | 2-3 мм | 6390 |
Ателье "Dress4car" | 1.1 | 1.1 | 5 мм | 8800 |
Фабрика "София" | 0,9 | 0,9 | — | 6100 |
Фабрика "Автолидер" | 1,1 | 1,1 | 5 | 6900 |
Ателье "Автофрант" эконом | 0,8 | 0,7 | 3 мм | 8290 |
Ателье "Автофрант" премиум | 1,1 | 0,9 | 5 мм | 9290 |
Фабрика "Автопилот" | 1,1 | 1,1 | 3 (до этого было 5) | 7000 |
Фабрика "Динас" | 0,9 | 0,7 | 3 мм | 6400 |
Ателье "Респект" | 1,1 | 1,1 | 5 мм | 6900 |
Мы самостоятельно шьем и продаем наши чехлы, благодаря чему и предлагаем низкую цену.
Оплата и доставка
Отправляем ежедневно Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, Энергия. Стоимость доставки зависит от способа оплаты:- на карту сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, банка Россия, webmoney, QIWI, Яндекс деньги, на сайте картой VISA/MasterCard/мир - доставка БЕСПЛАТНАЯ
- при получении СДЭКом - доставка от 300р.
- наложенным платежом на Почте - Стоимость уточнять у менеджера
Можно оплатить после изготовления и фотоотчета! либо при полученииОбо всех подробностях можно узнать у менеджера, сообщив ему о выбранном вами способе доставки и оплаты. С заказом мы вышлем кассовый чек и гарантийный талон.
Установка чехлов в Тойота РАВ4
Установить чехлы можно и своими руками, но для этого придется снимать сиденья, иначе работать будет неудобно, да и результат вас вряд ли порадует. Вам потребуются следующие инструменты:
- Шило или тонкая отвертка;
- Трещотка;
- Головка на 14;
- Удлинитель.
Начинать лучше с передних сидений. Они прикручены к полу болтами, которые закрыты декоративными пластиковыми крышками. Сиденье нужно сдвинуть полностью назад, снять крышки, после чего головкой на 14 открутить 2 болта. Далее кресло сдвигается полностью вперед, и откручиваются 2 таких же болта сзади. Они тоже прикрыты декоративными накладками, которые придется снять.
Когда кресло откручено, его нужно наклонить назад, чтобы отключить разъемы проводов. Сперва лучше вытащить пистон, которым жгут крепится к сиденью, а потом разъединить 3 штекера – на подогрев сидений, боковые подушки безопасности и зуммер не пристегнутого ремня безопасности.
Но есть один нюанс, связанный с отсоединением штекера боковой подушки безопасности – он желтого цвета и располагается с краю со стороны двери. Необходимо воспользоваться шилом или отверткой, снизу надавить ею на язычок, одновременно нажать на кнопку белого цвета и потянуть.
Далее требуется вытащить сиденье. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы ненароком не оцарапать стальными салазками стойки или пороги. В общем, сложностей возникнуть не должно, так как дверные проемы достаточно широкие. Второе кресло снимается так же.
После этого можно переходить к заднему сиденью. В отличие от многих моделей, у которых подушка и спинка раздельные, на Тойота РАВ4 они цельные, только поделены на 2 секции, в соотношении 60/40.
Чтобы снять сиденье, спинку сначала требуется сложить, потянув за соответствующий рычаг сбоку. После этого откидывается специальная крышка у основания спинки со стороны багажника, которая дает доступ к технологической нише (тоннелю). В ней как раз и находится крепеж, а также штекеры подогрева заднего дивана и сигнализатора не пристегнутых ремней. Сперва нужно разъединить именно эти штекера. После этого той же головкой на 14 откручиваются болты крепления спинки в нише – всего 6 болтов. Далее спинку нужно поднять.
Следующий шаг – необходимо открутить такие же болты (головка на 14), но только снизу. Ими к кузову прикручена подушка заднего сиденья. Всего болтов 4 и все они, как и на передних сиденьях, прикрыты пластиковыми накладками. Они поддеваются отверткой и болты выкручиваются.
Далее остается только вытащить сиденье. Сначала вынимается меньшая секция, а потом большая. Предварительно спинка снова складывается для большего удобства. Стоит отметить, что вынимать большую секцию рекомендуется вдвоем – она достаточно громоздкая и тяжелая.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
В комплекте с нашими чехлами идут разные типы креплений – петли, шнурки, крючки, липучки и резинки. Проблем с натягиваем быть не должно, ведь чехлы сшиты по оригинальным лекалам. Во время натягивания придется лишь немного надавить на валики боковой поддержки, чтобы между чехлами и сиденьем не оставалось воздушной прослойки.
Когда сиденья сняты, можно начинать натягивать чехлы, предварительно вынув подголовники. Многие не знают, как надеть чехлы на заднее сиденье, но все довольно просто. Нужно лишь немного наклонить спинку снятой секции вперед, но полностью не складывать. Так между подушкой и спинкой образуется проем, в который можно легко просунуть крепеж чехлов. В остальном установка практически ничем не отличается от таковой для стандартных задних сидений с отдельными подушкой и спинкой.
Если необходимо протолкнуть край чехла под пластиковую панель сиденья, рекомендуется воспользоваться для этого специальной лопаткой, а когда ее нет, сойдет и пластиковая линейка.
Если вы хотите, чтобы внешний вид салона вашего РАВ4 не уступал таковому с кожаной отделкой, покупайте наши чехлы из экокожи и сиденья сразу же преобразятся. Да и практичность чехлов никогда не помешает!