Чехлы из экокожи для Тойота Камри
Тойота Камри в России пользуется непререкаемым авторитетом и заслуженной популярностью. Причем во многом такое отношение обусловлено роскошным и удобным салоном. Тем не менее, кожаная отделка сидений предлагается не во всех комплектациях. Однако покупка чехлов из экокожи решит эту проблему, полностью преобразив салон вашей Камри.
Чехлы из экокожи – экономия на химчистке
Пролитые на тканевые чехлы кофе, вода или чай очень быстро впитываются, а после этого останется только снимать чехлы, стирать, сушить и вновь натягивать их на сиденья. Если же вы часто возите в салоне вашей Камри детей или собаку, как минимум раз в году придется заказывать химчистку.
В Москве химчистка стоит от 4000 рублей. В регионах – от 3000-3500 рублей. Однако такая цена составляет до 80% стоимости чехлов из экокожи, которые прослужат вам 5-6 лет. Если заказывать услугу химчистки хотя бы раз в году, на протяжении 5-6 лет расходы на нее достигнут 15000-24000 рублей. Таким образом, купив чехлы из экокожи, вы сэкономите как минимум 8700-19000 рублей.
Комплект чехлов из экокожи стоит 6900 рублей, так что он станет достойной альтернативой химчистке. За 6 лет вы потратите на химчистку не меньше 24000 рублей, но если сравнить эту сумму с ценой чехлов из экокожи за 6900 рублей, выбор напрашивается сам собой.
Солидный вид салона
Сходство экокожи с натуральной таково, что многие вообще не могут отличить такие чехлы от кожаных сидений. А это значит, что ваши знакомые и друзья будут искренне восхищены роскошным видом салона вашей Камри. А еще эти чехлы хорошо сочетаются с кожаной отделкой руля.
Летом не жарко и зимой не холодно
Основной недостаток натуральной кожи заключается в том, что летом кожаные сиденья слишком нагреваются, а зимой чересчур остывают. Однако чехлы из экокожи лишены такого минуса благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). Кроме того, перфорированный материал никак не мешает функционированию подогрева сидений, гарантируя их быстрый прогрев независимо от температуры.
Экокожа безопасна для здоровья
Экокожа не содержит в своем составе поливинилхлорид, пластификаторы и фталаты (хром, свинец, кадмий, формальдегид), а это значит, что она совершенно безвредна. В то время как натуральная кожа, велюр и жаккард могут стать причиной аллергии.
Отзывы покупателей:
Грамотный выбор чехлов для Тойота Камри
Тойота Камри продается в 9 комплектациях:
- Стандарт;
- Стандарт Плюс;
- Классик;
- Комфорт;
- Элеганс;
- Элеганс Плюс;
- Exclusive;
- Престиж;
- Люкс.
Независимо от комплектации, седан оснащается передними сиденьями особой конструкции, которая снижает вероятность травмы шеи при аварии.
Однако есть и некоторые отличия, которые отражены в таблице, причем определенные опции идут в дополнительном зимнем пакете:
Опция/Комплектация | Стандарт | Стандарт Плюс | Классик | Комфорт | Элеганс | Элеганс Плюс | Exclusive | Престиж | Люкс |
Сиденья с тканевой обивкой | + | + | — | + | — | — | — | — | — |
Сиденья с кожаной обивкой | — | — | + | — | + | + | + | + | + |
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | — | — | + | — | + | + | + | + | + |
Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40 | — | — | — | — | — | — | — | + | + |
Складывающиеся задние сиденья 60:40 | + | + | + | + | + | + | + | — | — |
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | — |
Боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — | — | — | — | — | — | + |
Зимний пакет | |||||||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | — | — | + | + | + | + |
Все указанные особенности мы принимаем во внимание в процессе пошива. Это значит, что вы всегда можете выбрать комплект чехлов из экокожи, подходящий к поколению и комплектации вашей Тойота Камри.
Советы по выбору чехлов для Тойота Камри
Чехлы должны быть сшиты из полиуретана, толщиной 1 мм, однако более 70% производителей используют китайский материал, толщиной 0.8 мм, а то и меньше. Причем отличить низкокачественные чехлы при осмотре почти невозможно. Но уже через 5-7 месяцев чехлы, для пошива которых использовался некачественный материал, рвутся и растрескиваются. Перед покупкой рекомендуется внимательно просмотреть швы, ведь у низкокачественных изделий они кривые и тонкие.
Чтобы снизить затраты, немало производителей, вместо качественной экокожи, для пошива закупают материал, содержащий в своем составе пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен и данный эффект лишь усиливается при повышении температуры, если Камри долго стоит под палящим солнцем, что вредит и детям, и взрослым. Не экономьте на собственном здоровье.
Недостатки универсальных чехлов
Для сокращения затрат, недобросовестные производители во время пошива не обращают внимания на тонкости версии и комплектации конкретной модели. По этой причине чехлы недостаточно плотно прилегают к поверхности сидений, а внизу свисают излишки материала. Кроме того, у универсальных чехлов нет вырезов и технологических отверстий под регулировочные элементы, подлокотники и подушки безопасности. По этой причине сложить раздельную спинку заднего сиденья, если на нее натянут такой чехол, не получится.
Складки из-за отсутствия триплирования
Зачастую после покупки некачественных чехлов, их обладатель не успевает и поездить с ними, так как образуются складки. Они возникают, когда во время производства игнорируется триплирование.
Триплированием называется технологический процесс соединения трех элементов:
- Поролон;
- Экокожа;
- Спандбонд.
Однако триплирование требует наличия дорогой техники, купить которую могут далеко не все.
Кроме того, на качество поверхности чехлов напрямую влияет толщина поролонового слоя. Однако немало производителей применяют слой поролона, толщиной всего в 3 мм, а некоторые совершенно от него отказываются.
Чехлы из экокожи от профессионалов
Пошив наших чехлов осуществляется только из экокожи Аригон (Оригон), толщиной в 1 мм. Этот материал совершенно безвреден, так как не содержит примесей и пластификаторов. Плотность экокожи составляет 450 кг/м². Ресурс более 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температур в диапазоне от -40 до +80 °С.
Мы шьем чехлы на самом современном оборудовании, а материал обязательно проходит этап триплирования. При пошиве мы используем полиуретановую пленку и хлопковую основу. Хлопок гарантирует прочность на разрыв, а полиуретан пресекает ускоренный износ. Кроме того, все наши чехлы сшиты с применением 5-миллиметрового слоя поролона, что обеспечивает отсутствие складок.
В отличие от остальных производителей, использующих стандартные нитки 45ЛЛ, мы выбираем только армированные нитки 70ЛЛ, которыми сшиваются высокопрочные изделия – джинсовая одежда, обувь и прочее. Также все наши чехлы сшиты исключительно по оригинальным лекалам (это размеры) для каждой модели. Такой подход гарантирует нам возможность учета всех тонкостей поколения и комплектации, сохраняя при этом функциональность сидений.
Гарантия на 2 года
В то время как прочие производители предоставляют стандартную гарантию на 1 год, мы даем 2-летнюю гарантию! На протяжении этого времени чехлы не порвутся, не выгорят и не поблекнут.
В соответствии с законом «О защите прав потребителя», вы имеете право возвратить приобретенный товар в течение 14 дней после покупки, не указывая причину. Однако возврат наших чехлов возможен на протяжении 90 дней! Причем вы обязуемся не только вернуть вам стоимость чехлов, но также компенсировать банковскую комиссию и расходы на доставку.
Цена
Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи – 6900 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:
Производитель |
Стоимость (руб.) |
Автопилот |
7100 |
Почин |
5900 |
Лима |
5950 |
Автофрант |
6290 |
Ковчег-м |
5200 |
Мы сами шьем и реализуем наши чехлы, поэтому предлагаем низкую цену.
Оплата и доставка
Варианты оплаты:
- Карта или счет в Сбербанке – данный способ на 200-400 руб. (в зависимости от расстояния) выгоднее наложенного платежа, так как отсутствует плата за перевод.
- Наложенный платеж – оплата осуществляется непосредственно на почте во время получения заказа. Цена доставки – 600 рублей.
- Онлайн-оплата – Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI-кошелек, терминалы QIWI, салоны Евросети, карты MasterCard и VISA.
Доставка:
- Транспортные компании – «Деловые линии» и «ПЭК». Отправка заказов происходит по средам и пятницам. Цена – 300-400 руб.
- Почта России – отправка ежедневная. Стоимость – 300 рублей (с учетом предоплаты). Наложенный платеж – 600 руб.
Обо всех подробностях, касающихся доставки и оплаты, вы можете узнать у менеджера. Вместе с заказом мы вышлем гарантийный талон и кассовый чек.
Установка чехлов в Тойота Камри
Натянуть чехлы можно и самостоятельно, однако для этого придется снять сиденья, иначе работать будет неудобно.
Потребуются следующие инструменты:
- Трещотка;
- Удлинитель;
- Тонкая отвертка;
- Головка на 14.
Начинать рекомендуется с передних кресел, но сперва необходимо снять клемму с аккумулятора, так как придется разъединять штекера боковых подушек безопасности. Первым делом, переднее сиденье нужно сдвинуть полностью назад и снять декоративные пластиковые колпаки с салазок, прикрывающие болты. Чтобы снимать их было удобнее, можно поддеть края тонкой отверткой.
Далее ключом с головкой на 14 откручиваются передние 2 болта крепления кресел. Когда болты выкручены, сиденье сдвигается полностью вперед и аналогичным образом откручиваются 2 болта сзади. Предварительно с них нужно снять декоративные накладки.
Затем сиденье нужно наклонить назад, чтобы добраться до разъемов. Всего необходимо отключить 3 фишки, а также отсоединить жгут проводов, который к каркасу кресла фиксируется пластиковой клипсой.
После этого сиденье можно вынимать из салона. Однако делать это следует очень аккуратно, чтобы салазками не оцарапать отделочный пластик или краску на порогах и стойках. Впрочем, широкие дверные проемы существенно облегчают эту задачу. Второе переднее сиденье снимается точно так же.
Наступает черед подушки заднего сиденья. Спереди она держится на 2-х клипсах, поэтому для снятия ее необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести металлические направляющие из пластиковых фиксаторов. Особенностью подушки является то, что держится она очень прочно, поэтому с первого раза вытащить направляющие вряд ли получится.
А чтобы их ненароком не сломать, рекомендуется проводить демонтаж в отапливаемом помещении (если вы снимаете сиденье зимой) и браться за подушку непосредственно напротив фиксаторов – примерно в 30 см от края.
Спинка заднего сиденья снимается несколько нестандартно. В первую очередь, требуется демонтировать фальш-подлокотники – это крайние секции спинки, располагающиеся над колесными арками. Для снятия секции нужно открутить болт снизу, к которому удастся добраться, когда будет снята подушка сиденья, а после вынуть секцию, немного потянув ее верх, и вывести ремень безопасности из направляющего крепления. Второй фальш-подлокотник снимается так же.
Остается демонтировать саму спинку. Для этого одна ее секция откидывается вперед, затем отгибается тканевая накладка в месте ее фиксации к кузову (со стороны багажника), и откручиваются болты, удерживающие секцию. Вторая секция снимается точно так же.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Комплект наших чехлов располагает разными видами креплений – петли, липучки, крючки, резинки и шнурки. С установкой сложностей не возникнет, так как чехлы шьются только по оригинальным лекалам. Тем не менее, во время установки нужно слегка надавливать на валики боковой поддержки кресел, иначе между ними и чехлами остается воздушная прослойка.
Если возникнет необходимость заправить края чехлов под пластиковые элементы сидений, это можно сделать специальной лопаткой, или же простой линейкой, если лопатки под рукой не будет.
Чехлы из экокожи помогут не только придать особый шарм салону вашей Тойота Камри, но и сделают его гораздо практичнее.