Чехлы из экокожи для Lada Priora
Лада Приора была и остается одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа. И не последнюю роль в этом играет ее салон, который в результате рестайлинга был обновлен и стал смотреться намного симпатичнее. Но кожаной отделки в списке опций нет даже в максимальной комплектации. Тем не менее, чехлы из экокожи для Лада Приора будут отличной альтернативой кожаному салону.
Презентабельный вид салона
Экокожа настолько похожа на натуральную, что многие путают чехлы из нее с перетяжкой салона, и восхищение друзей шикарным салоном вашей Приоры будет вполне искренним.
Чехлы из экокожи – экономия на химчистке
Чай, сок или кофе, пролитые на тканевые чехлы, моментально впитываются. В таком случае чехлы нужно снимать, стирать, сушить и снова натягивать на сиденья. Если же в салоне вашей Приоры вы постоянно возите детей или собаку, то как минимум раз в году необходимо делать химчистку.
Цена химчистки в Москве – от 4000 руб. а в регионах от 3000-3500 руб. Но ведь эта сумма достигает 70-80% от цены комплекта чехлов из экокожи, срок службы которых составляет 5-6 лет. Делая химчистку салона хотя бы раз в году, за 5-6 лет вы потратите на нее 15000-25000 руб.
Стоимость чехлов из экокожи – 6900 рублей, поэтому они станут прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить расходы на химчистку, которые на протяжении 6 лет достигнут 25000 руб., с ценой комплекта чехлов из экокожи за 6900 руб., принять верное решение будет несложно.
Летом не жарко и зимой не холодно
Главный минус отделки натуральной кожей в том, что зимой сиденья чересчур холодные, а летом они слишком нагреваются. Благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции), у чехлов из экокожи такого недостатка нет. Также экокожа обладает прекрасной теплопроводностью, поэтому чехлы никак не препятствуют подогреву сидений, которые быстро прогреваются независимо от температуры.
Экокожа безопасна для здоровья
Экокожа не вредит здоровью, ведь в ней отсутствуют поливинилхлорид, пластификаторы и фталаты (свинец, хром, формальдегид, кадмий). В то время как велюр, жаккард и натуральная кожа могут спровоцировать аллергию.
Отзывы покупателей:
Грамотный выбор чехлов для Лада Приора
Выпуск первого поколения Лада Приора стартовал в 2007 году, а в 2013 году модель пережила рестайлинг. Ранее Приора выпускалась в 4-х типах кузова:
- Седан;
- Хэтчбек 3-дверный;
- Хэтчбек 5-дверный;
- Универсал.
Однако сейчас она продается только в кузове седан. Комплектаций всего две – STANDARD и NORMA. Однако версия Норма располагает 4-мя модификациями. Независимо от комплектации, седан оснащен раскладной спинкой заднего сиденья с центральным подлокотником.
Но есть и отличия:
Опция/Комплектация |
Standard | Norma | |||
21702-40-050 | 21705-41-055 | Climate 21705-41-057 | White Edition 21705-45-057 |
Black Edition 21705-44-057 |
|
Подголовники задних сидений 2 шт. |
— | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | — | + | + |
+ |
Кроме того, иногда попадаются Приоры с передним пластиковым подлокотником. В данном случае стандартный чехол на него не подойдет, а дополнительный пошив невозможен. Также, в рестайлинговом хэтчбеке LADA Priora в спинке заднего сиденья нет технологических отверстий под подголовники.
Все указанные нюансы мы учитываем при пошиве, так что вы всегда сможете выбрать комплект чехлов из экокожи, подходящих к комплектации вашей Приоры.
Советы по выбору чехлов для Лада Приора
В процессе производства чехлов применяется полиуретан, толщиной 1 мм. Однако более 70% производителей выбирают китайский материал, толщиной в 0.8 мм, а то и меньше. Внешне отличить некачественные чехлы почти невозможно, а уже спустя 5-6 месяцев после покупки они рвутся и растрескиваются. Один из явных признаков низкокачественных чехлов – тонкие и кривые швы.
Чтобы сэкономить, многие производители, вместо качественной экокожи, закупают материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен и данный эффект только усиливается с повышением температуры, если Приора долго стоит под палящим солнцем. Это вредит не только детям, но и взрослым. Не стоит экономить на собственном здоровье.
Недостатки универсальных чехлов
Ради снижения затрат, недобросовестные производители в процессе пошива чехлов не обращают внимания на нюансы конкретной модели. По этой причине чехлы недостаточно плотно прилегают к поверхности сидений, а внизу свисают излишки экокожи. Кроме того, универсальные чехлы не обладают технологическими отверстиями и вырезами под регулировочные элементы, подлокотники и подушки безопасности. Это значит, что сложить разрезную спинку заднего сиденья, когда на нее надет универсальный чехол, не выйдет.
Складки из-за отсутствия триплирования
Нередко после покупки некачественных чехлов, владельцы не успевают и поездить с ними из-за возникновения складок. Они образуются, если во время пошива не используется триплирование. Триплирование – это процесс соединения 3-х элементов:
- Спандбонд;
- Экокожа;
- Поролон.
Однако для триплирования необходимо дорогое оборудование, а приобрести его в состоянии далеко не все.
Чем толще поролоновый слой, тем ровнее поверхность чехлов. Но немало производителей пренебрегают этим, закупая поролон, толщиной всего в 3 мм. А некоторые и вовсе отказываются от него.
Чехлы из экокожи от профессионалов
При пошиве мы применяем экокожу Аригон (Оригон), толщина которой составляет 1 мм. Этот материал полностью безопасен для здоровья, ведь в его составе нет примесей и пластификаторов. Плотность экокожи равна 450 кг/м². Ресурс превышает 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры от -40 до +80 °С.
Мы шьем чехлы на самом современном оборудовании, с обязательным триплированием. В производстве используется основа из хлопка и полиуретановая пленка. Полиуретан предотвращает преждевременный износ, а хлопковая основа исключает разрывы. Также применяется 5-миллиметровый слой поролона, благодаря чему обеспечивается отсутствие складок.
Иные производители используют стандартные нитки 45ЛЛ, но мы закупаем лишь армированные нитки 70ЛЛ, которые применяются для пошива высокопрочных материалов – джинсовой одежды, обуви и т. п. Чехлы шьются только по оригинальным лекалам (лекала – это размеры) для каждой модели. Это позволяет нам учитывать все тонкости комплектации, сохранив функциональность сидений.
Гарантия на 2 года
В то время как иные производители дают гарантию на 1 год, мы предоставляем 2-летнюю гарантию. На протяжении этого срока чехлы не поблекнут, не порвутся и не выгорят.
В соответствии с законом «О защите прав потребителя», вы имеете право возвратить приобретенный товар на протяжении 14 дней, без указания причин. Но наши чехлы можно вернуть 90 дней! В случае возврата мы обязуемся компенсировать как расходы на доставку и покупку, так и комиссию банка.
Цена
Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи c обычной прострочкой– 6900 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:
Отличие фабрики от ателье в том, что фабрики шьют конвейером и у них есть в наличии определеннные, наиболее популярные варианты. Ателье шьют под заказ нужный ВАМ дизайн и цвет.
Фабрики шьют массово на все модели, а ателье могут учесть особенности модели (например количество отверстий для подголовников и пр.)
Производитель | Толщина экокожи в центральной части, мм | Толщина экокожи в остальных местах, мм | Толщина поролона | Стоимость (руб.) |
Фабрика "Чехлы России" (стандарт) | 0,8 | 0,8 | — | 6490 |
Фабрика "Чехлы России" (премиум) | 1,1 | 1,1 | — | 7890 |
Фабрика "Почин" | 1,1 | 1,1 | 2-3 мм | 6390 |
Ателье "Dress4car" | 1.1 | 1.1 | 5 мм | 8800 |
Фабрика "София" | 0,9 | 0,9 | — | 6100 |
Фабрика "Автолидер" | 1,1 | 1,1 | 5 | 6900 |
Ателье "Автофрант" эконом | 0,8 | 0,7 | 3 мм | 8290 |
Ателье "Автофрант" премиум | 1,1 | 0,9 | 5 мм | 9290 |
Фабрика "Автопилот" | 1,1 | 1,1 | 3 (до этого было 5) | 7000 |
Фабрика "Динас" | 0,9 | 0,7 | 3 мм | 6400 |
Ателье "Респект" | 1,1 | 1,1 | 5 мм | 6900 |
Оплата и доставка
Отправляем ежедневно Почтой России и транспортными компаниями СДЭК, Энергия. Стоимость доставки зависит от способа оплаты:- на карту сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, банка Россия, webmoney, QIWI, Яндекс деньги, на сайте картой VISA/MasterCard/мир - доставка БЕСПЛАТНАЯ
- при получении СДЭКом - доставка от 300р.
- наложенным платежом на Почте - Стоимость уточнять у менеджера
Можно оплатить после изготовления и фотоотчета! либо при полученииОбо всех подробностях можно узнать у менеджера, сообщив ему о выбранном вами способе доставки и оплаты. С заказом мы вышлем кассовый чек и гарантийный талон.
Установка чехлов в Лада Приора
Натянуть чехлы на сиденья Лада Приора можно и своими силами. Но для большего удобства сиденья лучше вытянуть из салона. Для работы нужны будут следующие инструменты:
- Трещотка;
- Головка на 10;
- Головка на 13;
- TORX E10;
- Отвертка.
В отличие от большинства иномарок, передние сиденья которых просто прикручены к полу болтами, в Приоре сначала необходимо демонтировать торсионы. Сперва переднее сиденье нужно сдвинуть вперед, после чего, используя отвертку, вывести из кронштейнов торсионы. Далее сиденье сдвигается назад и крепления торсионов откручиваются ключом с головкой на 13. На каждое крепление приходится по 2 гайки (4 на сиденье).
После этого можно снимать непосредственно сиденье. Делается это при помощи насадки TORX E10. Сначала нужно отодвинуть кресло до упора назад и выкрутить 2 болта спереди, а затем сдвинуть сиденье вперед и выкрутить 3 болта сзади. После того, как все болты откручены, сиденье можно вынимать из салона, однако делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать салазками пороги или пластик.
Вот так снимается переднее сиденье в Лада Приора:
Заднее сиденье снимается проще. Начинать лучше всего с подушки. Сперва необходимо нажать на пластиковый фиксатор с боковой стороны подушки и немного приподнять край, освободив его. Аналогичная операция проводится с противоположным краем подушки. Все, подушку можно снимать и вынимать из салона.
Для снятия спинки нужно потянуть вверх за лямку фиксатора и снять спинку. Вторая половина снимается аналогично. Остается только центральная секция спинки (с подлокотником). Она крепится двумя специальными петлями. Сперва нужно отвернуть винт крепления этой петли от подлокотника, после чего отвернуть винт крепления петли от кузова. Аналогичным образом нужно демонтировать вторую петлю и снять подлокотник. Если его фиксатор сломан, необходимо снять и его – он крепится к кузову одним винтом.
Вот так снимается заднее сиденье в Лада Приора:
Установка происходит в обратном порядке. Нужно только верно поставить торсионы – их верхние края выгнуты зеркально.
Наши чехлы укомплектованы разными видами креплений – резинки, шнурки, петли, крючки, липучки. С натягиваем чехлов никаких сложностей не возникает, так как в процессе пошива мы используем только оригинальные лекала. Однако во время установки нужно прижимать валики боковой поддержки сидений, чтобы между поверхностью сиденья и чехлом не образовывалось воздушных пузырей. Для проталкивания краев чехла под пластиковые элементы сидений, лучше всего воспользоваться пластиковой лопаткой. Если ее нет – подойдет и простая линейка.
Салон Лада Приора не имеет кожаной отделки, однако эту проблему можно легко решить покупкой наших чехлов из экокожи, заодно сделав салон практичнее.