Чехлы из экокожи для Chevrolet Cruze
У Шевроле Круз очень яркий и своеобразный дизайн салона, с симпатичной центральной консолью, динамичной приборной панелью и прочими стильными штрихами. Однако с кожаным салоном весь этот лоск смотрится еще лучше. Беда лишь в том, что кожаной отделки в списках комплектаций нет даже в топовых версиях. Но чехлы из экокожи будут отличной альтернативой натуральной коже.
Солидный вид салона
Сходство экокожи с натуральной таково, что многие не в состоянии отличить чехлы от перетяжки салона натуральной кожей. Поэтому, при осмотре сидений вашего Шевроле Круз, друзья и знакомые будут искренне восхищаться их роскошным видом. Да и с кожаным рулем чехлы сочетаются просто отлично.
Обычный дизайн — 6900р
Ромбы и квадраты — 7500р
Двойные ромбы и двойные квадраты — 8000р
Пузыри и соты — 8700р
Чехлы из экокожи – экономия на химчистке
Чай, сок или кофе, пролитые на тканевые чехлы, моментально впитываются. В такой ситуации чехлы нужно снимать, стирать, сушить, а затем снова натягивать на сиденья. Если же постоянными пассажирами вашего Круза являются дети или собака, то как минимум раз в году необходимо заказывать химчистку.
В Москве стоимость химчистки начинается от 4000 руб. В регионах – от 3000-3500 рублей. Однако эта сумма достигает 80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок службы которых равен 5-6 годам. Если вы хотя бы раз в год заказываете химчистку, то за 5-6 лет потратите на нее 15000-25000 рублей. Экономия в результате приобретения чехлов из экокожи составит 8700-20000 рублей.
Цена комплекта чехлов из экокожи – 6900 рублей, поэтому они будут прекрасной альтернативой химчистке салона. Сравнив расходы на химчистку, что на протяжении 6 лет достигнут 25000 руб., с ценой чехлов из экокожи за 6900 руб., сделать верный выбор будет несложно.
Летом не жарко и зимой не холодно
Летом кожаные сиденья слишком нагреваются, а зимой они чересчур холодные. В этом и заключается главный минус натуральной кожи. Однако чехлы из экокожи такого недостатка лишены благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). Кроме того, у экокожи отменная теплопроводность, благодаря чему она никак не препятствует подогреву сидений. Независимо от температуры, они быстро прогреваются.
Грамотный выбор чехлов для Шевроле Круз
Шевроле Круз вышел на российский рынок в 2009 году, а спустя 3 года (в 2012 году) пережил рестайлинг. В России он представлен в 3-х типах кузова – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.
У Шевроле Круз 3 комплектации:
- LS;
- LT;
- LTZ.
Независимо от комплектации, Шевроле Круз оснащается боковыми подушками безопасности, спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, подлокотником в спинке заднего сиденья и тканевым салоном. Кроме того, в версиях LT и LTZ этот список дополняется подогревом передних сидений.
Все эти тонкости мы учитываем при пошиве. Так что вы сможете заказать комплект чехлов из экокожи, подходящий к комплектации вашего Круза.
Советы по выбору чехлов для Шевроле Круз
Для производства экокожи используется полиуретан, толщиной в 1 мм. Однако более 70% производителей выбирают китайский материал, толщина которого не превышает 0.8 мм. Кроме того, внешне отличить низкокачественные чехлы очень сложно. Впрочем, через полгода все становится ясно, когда материал чехлов начинает рваться и растрескиваться. Самым заметным признаком некачественных чехлов являются тонкие и кривые швы.
Чтобы сэкономить, немало производителей, вместо качественной экокожи, используют материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен, причем этот эффект только усиливается при повышении температуры, когда Круз долго стоит под палящим солнцем. Это вредно для здоровья, как детей, так и взрослых. Не стоит экономить на этом.
Недостатки универсальных чехлов
В целях снижения расходов, недобросовестные производители при пошиве чехлов не обращают внимания на тонкости оснащения конкретной модели. Вследствие этого чехлы недостаточно плотно прилегают к поверхности сидений, а внизу свисают излишки материала. Кроме того, универсальные чехлы не располагают вырезами и технологическими отверстиями под подушки безопасности, регулировочные элементы и подлокотники. Неудивительно, что сложить раскладную спинку заднего сиденья, если на нее натянут цельный чехол, не выйдет.
Складки из-за отсутствия триплирования
Нередко после покупки чехлов низкого качества, их обладатель не успевает даже поездить с ними из-за возникновения складок. Складки образуются, если во время производства не используется триплирование. Триплированием называется технологический процесс объединения 3-х элементов:
- Поролон;
- Экокожа;
- Спандбонд.
Однако триплирование осуществляется на дорогом оборудовании, а купить его могут не все производители.
Толщина поролонового слоя также напрямую влияет на качество поверхности чехлов. Но немало производителей не обращают на это внимания, применяя поролон, толщиной всего в 3 мм. А некоторые совершенно отказываются от него.
Чехлы из экокожи от профессионалов
Во время производства наших чехлов, мы используем экокожу Аригон (Оригон), толщиной в 1 мм. Этот материал безвреден для здоровья, так как в его составе нет примесей и пластификаторов. Плотность экокожи равна 450 кг/м². Ресурс чехлов свыше 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры от -40 до +80 °С.
Мы шьем чехлы на современном оборудовании, с обязательным триплированием. Во время пошива используется полиуретановая пленка и хлопковая основа. Полиуретан предупреждает преждевременный износ, а хлопок исключает вероятность разрывов. Кроме того, в производстве нами применяется 5-миллиметровый слой поролона, благодаря чему на чехлах не возникают складки.
Иные производители используют стандартные нитки 45ЛЛ, но наши чехлы сшиваются только армированными нитками 70ЛЛ, которые применяются для пошива высокопрочных изделий – джинсовой одежды, обуви и т. п. Мы шьем чехлы лишь по оригинальным лекалам (это размеры) для каждой модели. Такой подход гарантирует учет всех особенностей комплектации, при сохранении функциональности сидений.
Гарантия на 2 года
В то время как прочие производители дают обычную гарантию на 1 год, мы предоставляем гарантию на 2 года. На протяжении этого срока чехлы не поблекнут, не порвутся и не выгорят.
В соответствии с законом «О защите прав потребителя», вы имеете право на возврат купленного товара на протяжении 14 дней без указания причин. Однако наши чехлы вы сможете вернуть все 90 дней! В этом случае мы обязуемся компенсировать затраты на покупку, доставку и комиссию банка.
Цена
Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи – 6900 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:
Отличие фабрики от ателье в том, что фабрики шьют конвейером и у них есть в наличии определеннные, наиболее популярные варианты. Ателье шьют под заказ нужный ВАМ дизайн и цвет.
Фабрики шьют массово на все модели, а ателье могут учесть особенности модели (например количество отверстий для подголовников и пр.)
Производитель | Толщина экокожи в центральной части, мм | Толщина экокожи в остальных местах, мм | Толщина поролона | Стоимость (руб.) |
Фабрика "Чехлы России" (стандарт) | 0,8 | 0,8 | — | 6490 |
Фабрика "Чехлы России" (премиум) | 1,1 | 1,1 | — | 7890 |
Фабрика "Почин" | 1,1 | 1,1 | 2-3 мм | 6390 |
Ателье "Dress4car" | 1.1 | 1.1 | 5 мм | 8800 |
Фабрика "София" | 0,9 | 0,9 | — | 6100 |
Фабрика "Автолидер" | 1,1 | 1,1 | 5 | 6900 |
Ателье "Автофрант" эконом | 0,8 | 0,7 | 3 мм | 8290 |
Ателье "Автофрант" премиум | 1,1 | 0,9 | 5 мм | 9290 |
Фабрика "Автопилот" | 1,1 | 1,1 | 3 (до этого было 5) | 7000 |
Фабрика "Динас" | 0,9 | 0,7 | 3 мм | 6400 |
Ателье "Респект" | 1,1 | 1,1 | 5 мм | 6900 |
Мы сами шьем и продаем наши чехлы, благодаря чему можем предложить низкую цену.
Оплата и доставка
Варианты оплаты:
- Счет или карта в Сбербанке – такой вариант на 200-400 руб. (в зависимости от расстояния) выгоднее наложенного платежа, так как отсутствует плата за перевод.
- Наложенный платеж – оплата заказа происходит в почтовом отделении при получении. Стоимость доставки – 600 руб.
- Онлайн-оплата – терминалы QIWI, Webmoney, карты MasterCard и VISA, QIWI-кошелек, салоны Евросети, Яндекс.Деньги.
Доставка
- Транспортные компании – «Деловые линии» и «ПЭК». Заказы отправляются по средам и пятницам. Цена – 300-400 руб.
- Почта России – ежедневная отправка. Стоимость – 300 руб. (учитывая предоплату). Наложенный платеж – 600 руб.
Все подробности вы можете уточнить у менеджера, сообщив ему о выбранном вами способе оплаты и доставки. Вместе с заказом будет выслан гарантийный талон и кассовый чек.
Установка чехлов в Шевроле Круз
Натянуть чехлы можно и своими силами. Для работы понадобятся инструменты:
подробнее про установку
- Трещотка;
- Головка на 10;
- Головка на 19;
- Звездочка Torx 50;
- Отвертка крестовая;
- Отвертка простая или нож.
В целом алгоритм снятия сидений не слишком сложен, однако особенности у него есть и их необходимо учитывать. Первым делом нужно снять клемму с аккумулятора, после чего можно приступать к демонтажу.
Начинать лучше с переднего сиденья. Сперва его нужно сдвинуть до упора вперед, чтобы звездочкой Torx 50 выкрутить болты, которыми салазки крепятся к полу. При этом опытные владельцы рекомендуют на первый раз пользоваться именно насадкой Torx 50, а не битой, чтобы ненароком не сорвать шлицы на болтах.
Далее требуется открутить крепление ремня безопасности. Для этого сначала нужно демонтировать передний пластиковый кожух сиденья (это можно сделать, не снимая кресло). Кожух фиксируется на 3-х защелках. Верхнюю нужно поддеть отверткой, нижнюю придержать рукой и осторожно потянуть на себя. Само же крепление ремня выкручивается головкой на 10.
Далее кресло необходимо отодвинуть полностью назад и разъединить штекер подогрева и боковых подушек безопасности. Осуществляется это достаточно просто, так как штекер оснащен колодкой коннекторного замка – ее нужно потянуть от штекера до упора (удерживая другой рукой сам разъем). При установке важно, чтобы колодка была отведена, а сам штекер должен быть соединен ровно. В противном случае пластиковые элементы на колодке и разъеме сомнутся. После того, как штекер соединен, колодку нужно установить на место, причем она сама дотянет и штекер.
И уже после этого можно выкручивать болты на передних краях салазок. Далее сиденье требуется немного сдвинуть назад, чтобы направляющие вышли из пазов. А вот вытаскивать его довольно сложно, особенно водительское. Кресло громоздкое, кроме того, мешает руль. Именно поэтому многие вынимают водительское сиденье через заднюю дверь.
Со снятием заднего сиденья также возникают проблемы, особенно с подушкой. Она держится на 2-х клипсах спереди, а сзади ее крепления заведены в проушины. Проблема в том, что передние фиксаторы часто ломаются. Подушка снимается неудобно, в результате многие владельцы просто резко дергают ее вверх. Но после такого рывка нередко приходится покупать и ставить новые клипсы.
Поэтому рекомендуется немного приподнять подушку, свободной рукой нащупать клипсу и входящую в нее металлическую проушину, вставить в проушину отвертку и движением на излом понемногу приподымать подушку. Это позволит сохранить клипсу целой. Кроме того, есть мнение, что правая сторона подушки снимается существенно легче, чем левая. Чтобы вытащить подушку из проушин возле спинки, саму спинку рекомендуется откинуть вперед и вынуть подушку будет проще.
Снятие спинки происходит следующим образом. Начинать лучше с меньшей секции. Ее нужно откинуть вперед, потянув за рычаг возле подголовника. После этого спинку следует взять за дальний угол и дернуть на себя, чтобы шарнир вышел из паза. При этом требуется следить, чтобы не потерять пластиковый уплотнитель. Затем нужно нажать на низ спинки и толкнуть ее от себя, после чего ее можно вытаскивать.
Вторая секция снимается аналогично, однако ее дополнительно держит ремень безопасности, кронштейн которого нужно открутить.
Перед установкой чехлов на передние сиденья, их рекомендуется разобрать, сняв пластиковые элементы, чтобы работать было удобнее.
Первым делом необходимо выкрутить 2 самореза с тыльной стороны сиденья, которые фиксируют панели. Остается еще 2 самореза – с внешней стороны. Один находится под креслом, а второй сбоку в небольшом углублении. В случае с водительским сиденьем, боковой саморез находится под ручкой регулировки спинки.
Далее нужно вынуть круглую заглушку ручки регулировки угла наклона спинки. Для этого снова потребуется нож или тонкая отвертка. После снятия заглушки, таким же образом снимается и сама ручка. Главное – запомнить, как стоит ручка, чтобы корректно все собрать.
Затем ножом или тонкой отверткой необходимо аккуратно поддеть края панелей и разъединить их – делается это с тыльной стороны кресла (где выкручивались первые 2 самореза). Внутреннюю панель полностью снимать не нужно, так как для натягивания чехлов будет достаточно просто отвести ее в сторону.
Внешнюю же придется снять. Она крепится на 2-х направляющих, мелких защелках и одном большом фиксаторе, который снимается очень сложно и подобраться к нему инструментом крайне тяжело – только руками.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Наши чехлы из экокожи комплектуются разными видами креплений – резинки, петли, крючки, шнурки и липучки. Сложностей с установкой не будет, так как чехлы шьются только по оригинальным лекалам. При натягивании нужно лишь надавливать на валики боковой поддержки сидений, иначе между креслом и чехлом возникнут воздушные пузыри.
Если же разбирать передние сиденья желания нет, можно заправить чехлы, не снимая пластик. Для этого потребуется специальная лопатка, а при ее отсутствии – пластиковая линейка. Кроме того, многие вовсе не снимают сиденья, ограничиваясь только снятием подголовников и спинки заднего дивана. Конечно, такой подход тоже имеет место, но работать при этом очень неудобно.
Благодаря чехлам из экокожи, вы в считанные часы полностью преобразите салон вашего Шевроле Круз, надолго позабыв о химчистке.