8 (917) 745-94-48




Пн-Вс 08:00-22:00 (МТС, whatsapp, viber)

Наша группа ВКонтакте

Чехлы из экокожи для Skoda Octavia

Экономно
Экономия на химчистке до 15000р.
Красиво
Солидный внешний вид, как «перетяжка»
Безопасно
Только экологичные материалы
Гарантия
Полноценная гарантия на 2 года
Легко
Удобные крепежи для установки
Выгодно
Качественные чехлы за 6500 5800 руб!

Шкода Октавия А7 вышла на рынок несколько лет назад и подняла престиж модели, который в среде российских автомобилистов и так был очень высок, на беспрецедентный уровень. И именно интерьер стал важнейшей составляющей успеха. Заказать кожаную отделку сидений на Октавии можно, но лишь в рамках опциональных пакетов, цена которых превышает 130000 рублей. В таком случае чехлы из экокожи станут отличной альтернативой.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Пролитые на тканевые чехлы сок, кофе или вода сразу же впитываются. В этом случае чехлы нужно снимать, стирать, сушить, а затем снова натягивать на сиденья. Но если вы постоянно возите в салоне детей или собаку, то как минимум раз в год салон придется чистить или заказывать химчистку.

Цена химчистки в Москве – от 4000 рублей. В регионах – от 3000-3500 рублей. Но такая сумма достигает 80% стоимости комплекта чехлов из экокожи, срок службы которых равен 5-6 годам. Если хоть раз в год заказывать химчистку салона, то за 5-6 лет затраты на нее достигнут 15000-25000 рублей. Таким образом, экономия от покупки чехлов составит 10000-20000 рублей.

Химчистка салона стоит недешево и помогает только временно.

Комплект чехлов из экокожи, цена которого равна 5800 рублей, станет отличной альтернативой химчистке. Сравнив расходы на химчистку, которые на протяжении 6 лет достигнут 25000 рублей, с ценой чехлов в 5800 рублей, правильный выбор будет сделать очень просто.

Солидный вид салона

Часто чехлы из экокожи путают с отделкой салона натуральной кожей, поэтому шикарный внешний вид салона вашей Октавии обеспечен, вместе с восторгом знакомых. Кроме того, чехлы из экокожи отлично сочетаются с кожаным рулем Октавии.

С чехлами из экокожи салон полностью Октавии преображается.

Летом не жарко и зимой не холодно

Главный минус кожаного интерьера – зимой сиденья слишком холодные, а летом чрезмерно нагреваются. У чехлов из экокожи такого недостатка нет благодаря перфорации (мелкие вентиляционные отверстия). К тому же экокожа отличается прекрасной теплопроводностью, не препятствует работе подогрева сидений и гарантирует быстрый прогрев даже в трескучий мороз.

Благодаря перфорации чехлы не препятствуют прогреву.

Экокожа безопасна для здоровья

Экокожа полностью безвредна, так как не содержит в своем составе поливинилхлорид, пластификаторы и фталаты (хром, формальдегид, кадмий, свинец). В то же время натуральная кожа, жаккард и велюр могут спровоцировать аллергию.

Отзывы покупателей:

Грамотный выбор чехлов для Шкода Октавия

Шкода Октавия А7 выпускается с 2013 года. Октавия А5 вышла на рынок в 2004 году, а в 2008 году версия А5 пережила рестайлинг. Октавия А7 выпускается в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Комплектаций три:

  1. Active;
  2. Ambition;
  3. Style.

Кроме того, несколько особняком стоит спортивная версия RS, однако она изначально комплектуется сиденьями с комбинированной кожаной отделкой.

Независимо от типа кузова и комплектации, Шкода Октавия А7 оснащается спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, и двумя задними подголовниками.

Тем не менее, в оснащении есть немало различий:

Опция/комплектация

Active Ambition

Style

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

+ +
Подлокотник в спинке заднего сиденья

+

Боковые подушки безопасности спереди

+ +
Подогрев передних сидений +

+

Однако Шкода Октавия А7 отличается еще и массой опций, которые доступны только в перечне опциональных пакетов:

Опция

Пакет (Комплектация)

Подогрев передних сидений

WR1 Пакет WR1 (Active)
Подогрев задних сидений

WRD Пакет 5 (Style)

WRE Пакет 6 (Style)

WRF Пакет 7 (Style)

WRG Пакет 8 (Style)

Задний центральный подлокотник

WRC Пакет 4 (Ambition),
Боковые подушки безопасности спереди

WS5 Пакет безопасности WS5 (Ambition)

WS6 Пакет безопасности WS6 (Ambition)

Боковые подушки безопасности сзади

WS6 Пакет безопасности WS6 (Ambition)

WS6 Пакет безопасности WS6 (Style)

Третий задний подголовник

WS5 Пакет безопасности WS5 (Ambition)

WS6 Пакет безопасности WS6 (Ambition)

WS5 Пакет безопасности WS5 (Style)

WS6 Пакет безопасности WS6 (Style)

Передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя – с функцией памяти)

WRF Пакет 7 (Style)

WRG Пакет 8 (Style)

Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа)

WRF Пакет 7 (Style)

Комбинированная обивка сидений черного цвета (алькантара/кожа/искусственная кожа)

WRG Пакет 8 (Style)

Также Шкода Октавия А7 выпускалась с передними спортивными сиденьями – в таком случае технологические отверстия под центральный задний подголовник отсутствуют. Все перечисленные нюансы учитываются при пошиве, и вы сможете купить чехлы из экокожи, подходящие для поколения и комплектации вашей Октавии.

Рекомендации по выбору чехлов для Шкода Октавия

Для пошива чехлов используется полиуретановый слой, толщиной в 1 мм. Однако более 70% производителей применяют китайский материал, толщина которого равна 0.8 мм, а то и менее. Причем определить качество таких чехлов визуально почти невозможно. Но спустя 5-6 месяцев они растрескиваются и рвутся. Также стоит обратить внимание на швы – у некачественных чехлов они тонкие и кривые.

Тонкие швы — первый признак низкого качества.

Чтобы сэкономить, некоторые производители, вместо качественной экокожи, используют материал, содержащий в своем составе поливинилхлорид и пластификаторы. ПВХ токсичен и данный эффект только усиливается при повышении температуры, когда машина долго стоит под палящим солнцем. Это вредит здоровью, как детей, так и взрослых. Экономия точно не стоит здоровья.

Недостатки универсальных чехлов

Чтобы снизить себестоимость, недобросовестные производители шьют универсальные чехлы, не обращая внимания на тонкости комплектации каждой модели. По этой причине чехлы недостаточно плотно прилегают к поверхности сидений, в внизу свисают излишки материала. Кроме того, универсальные чехлы шьются без вырезов для подлокотников, подушек безопасности и регулировочных элементов. Естественно, разложить спинку заднего сиденья, когда на нее надет цельный чехол, не выйдет.

Универсальные чехлы смотрятся очень слабо.

Складки из-за отсутствия триплирования

Нередко почти сразу после покупки чехлов, на них образовываются складки, причем владельцы даже не успевают поездить с ними. Это происходит из-за того, что чехлы шьются не по оригинальным лекалам, а также не используется триплирование. Триплирование – технология соединения 3-х компонентов:

  1. Экокожа;
  2. Спандбонд;
  3. Поролон.

Яркий пример чехлов, во время производства которых не использовалось триплирование.

Однако для триплирования требуется дорогостоящее оборудование, купить которое могут не все производители.

От толщины поролонового слоя напрямую зависит и внешний вид поверхности чехлов из экокожи. Однако зачастую производители применяют слой поролона, толщиной всего в 3 мм. А иногда от поролона вообще отказываются.

Триплирование — один из важнейших технологических процессов.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Для пошива чехлов мы применяем экокожу Аригон (Оригон), толщиной 1 мм. Экокожа полностью безопасна для здоровья, ведь в ней нет пластификаторов и примесей. Плотность экокожи равна 450 кг/м². Ресурс – более 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры в диапазоне от -40 до +80 °С.

Мы шьем чехлы на современном оборудовании с обязательным триплированием. В процессе пошива применяется основа из хлопка и полиуретановая пленка, которые предотвращают разрывы и ускоренный износ. А поролоновый слой, толщиной в 5 мм, гарантирует отсутствие складок.

Все наши чехлы изготовлены с применением триплирования.

В то время как остальные производители используют стандартные нитки 45ЛЛ, мы применяем армированные нитки 70ЛЛ, которые предназначаются для сшивания высокопрочных материалов – джинсовой одежды, обуви и прочего. Мы шьем чехлы только по оригинальным лекалам (лекала – это размеры) для каждой конкретной модели. Это позволяет нам учесть все нюансы комплектации и сохранить функциональность сидений.

Мы используем только прочные нитки 70ЛЛ.

Гарантия на 2 года

Вместо обычной гарантии, сроком на 1 год, мы даем 2-летнюю гарантию. За это время чехлы не поблекнут, не порвутся и не выгорят.

Мы в точности соблюдаем закон «О защите прав потребителя». В соответствии с ним вы вправе вернуть товар на протяжении 14 дней без указания причин. Но наши чехлы вы имеете право вернуть в течение 90 дней. При этом мы полностью компенсируем вам затраты не только за покупку и доставку, но и комиссию банка.

Мы в точности соблюдаем Закон.

Цена

Цена комплекта наших чехлов из экокожи – 5800 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель

Стоимость (руб.)

Автопилот

6000
Почин

5900

Лима

5950
Автофрант

6290

Ковчег-м

5200

Мы сами шьем и реализуем наши чехлы, потому предлагаем низкую цену.

Оплата и доставка

Варианты оплаты:

  1. Счет или карта в Сбербанке – такой вариант выгоднее наложенного платежа на 200-400 рублей (в зависимости от расстояния), так как отсутствует плата за перевод.
  2. Наложенный платеж – оплата заказа происходит во время его получения в почтовом отделении. Цена доставки – 600 руб.
  3. Онлайн-оплата – Webmoney, терминалы QIWI, QIWI-кошелек, карты VISA и MasterCard, Яндекс.Деньги, салоны Евросети.

Доставка

  1. Транспортные компании – «Деловые линии» и «ПЭК» – отправка заказов осуществляется в среду и пятницу. Стоимость – 300-400 руб.
  2. Почта России – отправка ежедневная. Цена – 300 рублей (вместе с предоплатой). Наложенный платеж – 600 рублей.

Подробности вы всегда можете узнать у менеджера, сказав ему о выбранном варианте оплаты и доставки. Вместе с заказом будет выслан гарантийный талон и кассовый чек.

Установка чехлов в Шкода Октавия А7

Натянуть чехлы можно своими руками. Для работы потребуются:

  1. Бита (XZN) М-10;
  2. Специальные ножницы;
  3. Плоскогубцы;
  4. Ключ на 10 – снять клемму с АКБ;
  5. Ключ на 17 – снять ремни безопасности;
  6. Тонкая отвертка (плоская).

Без такой Биты не обойтись.

Чтобы было удобнее натягивать чехлы на сиденья, предварительно их необходимо снять. Если ваш автомобиль укомплектован боковыми подушками безопасности, сначала рекомендуется отсоединить клеммы с АКБ. Сразу стоит отметить, что салон Skoda Octavia A7 отличается массой тонкостей, которые необходимо учитывать в процессе разборки и сборки, чтобы ничего не сломать.

Разбирая салон Октавии А7 необходимо помнить о многих нюансах.

Снять передние сиденья довольно просто. Снизу они зафиксированы 4-мя болтами, которые требуется открутить, используя ключ («трещетка»), насадку и Биту М-10, сдвигая сиденье вперед и назад для большего удобства. После этого нужно разъединить штекера, чтобы отключить боковые подушки и подогрев. Разъемы спрятаны под ковролином и зафиксированы пистоном. Сначала вытаскивается пистон, затем отгибается ковролин и разъединяются штекера. У водительского сиденья 3 разъема, у пассажирского – 2.

С задним сиденьем все немного сложнее. Сперва необходимо снять пластиковые заглушки, которые располагаются на стыке подушки и спинки, и закрывают крепления для детских кресел типа Isofix. Всего заглушек 4 штуки и каждая состоит из 2-х частей. Сначала нужно потянуть вверх, чтобы снять верхнюю часть, а потом нажать пальцем вниз и нижняя часть выйдет из места фиксации.

Расположение пластиковых заглушек.

Заглушка для сидений типа Isofix крупным планом.

Наглядно снятие заглушек продемонстрировано в этом сюжете: 

Далее требуется потянуть переднюю часть сиденья вверх, и она выйдет из 2-х фиксаторов в кузове машины. Необходимо отметить, что оба фиксатора одноразовые и их нужно менять каждый раз, когда заднее сиденье снимается. Причем с виду они остаются целыми, но держать подушку не будут. Поэтому запасные фиксаторы рекомендуется купить заранее. Код клипс – 5G0 886 373.

Однако для тех, кто живет в небольших городах, ситуация заметно сложнее, ведь приобрести фиксаторы наверняка просто негде, да и ждать их доставки при покупке через интернет придется как минимум пару дней, а то и дольше. Но фиксаторы можно и починить. Для этого потребуются две 5-сантиметровые пластины из нержавеющей стали. Их нужно вставить в штекера на самой подушке сиденья и загнуть.

В видео показан процесс снятия подушки заднего сидения и способ ремонта клипс: 

Впрочем, некоторые просто ставят подушки сиденья на место в старые фиксаторы и не ощущают особых неудобств.

Затем наступает черед спинки заднего сиденья. Сначала обе секции нужно откинуть вперед. Сзади видна пластиковая заглушка, которую нужно отщелкнуть, чтобы получить доступ к металлической скобе и выкрутить ее (используется Torx). Она открывает доступ к роликам спинки. Далее остается только вытащить секции спинки. Для этого следует приподнять край спинки со стороны роликов и потянуть его от себя, чтобы секция вышла из металлического штыря (направляющий). Штырь с насечками, поэтому снять спинку можно только когда она в «лежачем положении».

В галерее показано, как снимать спинку заднего сиденья:

Также снимается и вторая секция. В конце нужно вытащить пластиковые элементы Isofix со спинки, поддевая их тонкой отверткой.

Вид на ролики спинок заднего сиденья Октавии А7.

Защелка крепления Isofix со спинки заднего сиденья.

Возникают сложности и со снятием подголовников. На передних сиденьях сбоку каждого подголовника имеется пластиковая кнопка. Но она предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ. Если нажать на нее и тянуть вверх, сиденье будет сломано. Для того же, чтобы снять подголовник, необходимо у его основания на спинке нажать на поролон вниз. В результате откроются кнопки фиксаторов. На них нужно надавить и только потом вынимать подголовник.

Процесс снятия переднего подголовника показан на видео: 

Для снятия задних подголовников придется вооружиться специальными ножницами. Сначала с их помощью требуется нажать у основания подголовника на кнопку и только потом вынимать его.

Ножницы для снятия задних подголовников.

Установка происходит в обратной последовательности. Конечно, есть владельцы, которые предпочитают натягивать чехлы, не разбирая салон, однако это неудобно. А учитывая, сколько всех тонкостей, работать при условии собранного салона еще более несподручно.

Алгоритм снятия задних подголовников тоже продемонстрирован на видео: 

В комплекте с нашими чехлами идут разные типы креплений – крючки, петли, резинки, шнурки и липучки. Мы шьем чехлы исключительно по оригинальным лекалам, потому с их натягиванием проблем не возникает. Нужно лишь немного надавить на валики боковой поддержки сидений, чтобы под чехлами не было воздушных пузырей. Для того, чтобы заправить края чехлов под пластик и регулировочные элементы, рекомендуется воспользоваться специальной лопаткой, но при ее отсутствии можно аккуратно работать пластмассовой линейкой.

Покупка наших чехлов из экокожи поможет не только облагородить салон вашей Октавии, но и сделать его практичнее.