8 (917) 745-94-48




Пн-Вс 08:00-22:00 (МТС, whatsapp, viber)

Наша группа ВКонтакте

Чехлы из экокожи для Opel Astra

Экономно
Экономия на химчистке до 15000р.
Красиво
Солидный внешний вид, как «перетяжка»
Безопасно
Только экологичные материалы
Гарантия
Полноценная гарантия на 2 года
Легко
Удобные крепежи для установки
Выгодно
Качественные чехлы за 6500 5800 руб!

Опель Астра, как и все немецкие автомобили, обладает стильным и уютным салоном, с широким набором опций, отлично спрофилированными сиденьями и продуманной эргономикой. Но для полной гармонии, всему этому великолепию очень не хватает кожаного салона, ведь его нельзя заказать даже в топовой комплектации. Однако это не проблема, ведь чехлы из экокожи станут прекрасной альтернативой кожаной отделке.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Если на тканевые чехлы пролить сок, воду или чай, жидкость сразу же впитается. В таком случае чехлы придется снимать, стирать, сушить, после чего вновь натягивать на сиденья. А когда в салоне вашей Астры постоянно ездят дети или собака, то хотя бы раз в год нужно делать химчистку.

В Москве химчистка стоит от 4000 рублей, а в регионах – от 3000-3500 рублей. Но такая сумма составляет 70-80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых достигает 5-6 лет. Ежегодно заказывая химчистку, на протяжении 5-6 лет расходы на нее достигнут 15000-24000 рублей. Таким образом, купив чехлы из экокожи, вы сэкономите 10000-19000 рублей.

Во многих случаях чехлы из экокожи позволяют обойтись без химчистки.

Комплект чехлов из экокожи стоит 5800 рублей, так что они станут достойной альтернативой химчистке. Если сравнить затраты на химчистку, которые за 6 лет достигнут 24000 рублей, со стоимостью комплекта чехлов из экокожи за 5800 рублей, принять верное решение будет очень просто.

Солидный вид салона

Экокожа так похожа на натуральную, что многие не могут отличить чехлы из нее от кожаной отделки. Поэтому восторг со стороны друзей и знакомых, при осмотре салона вашей Астры, обеспечен. Кроме того, такие чехлы прекрасно сочетаются с кожаным рулем модели.

Чехлы из экокожи не отличить от перетяжки салона!

Зимой не холодно и летом не жарко

Основной недостаток отделки салона натуральной кожей в том, что летом она чересчур нагревается, а зимой слишком остывает. Но у чехлов из экокожи такого минуса нет благодаря перфорации (мелкие вентиляционные отверстия). Также экокожа обладает прекрасной теплопроводностью, поэтому такие чехлы никак не мешают работе подогрева сидений, которые быстро прогреваются в любой мороз.

Проблем с прогревом сидений не будет, ведь наши чехлы перфорированные!

Экокожа безопасна для здоровья

Экокожа полностью безвредна, ведь в ее составе отсутствуют пластификаторы, поливинилхлорид и фталаты (хром, свинец, кадмий, формальдегид). А вот велюр, натуральная кожа и жаккард могут спровоцировать аллергию.

Отзывы покупателей:

Грамотный выбор чехлов для Опель Астра

История модели Опель Астра началась еще в далеком 1991 году. С того времени сменилось 5 поколений, причем 5-е вышло на рынок только в 2015 году. Однако в России наиболее распространены Астры III и IV поколений – Opel Astra H и Opel Astra J. Opel Astra J продается в кузовах хэтчбек (5 и 3 двери), седан и универсал, но самым популярным стал именно 5-дверный хэтчбек.

У модели Opel Astra J 3 комплектации:

  1. ESSENTIA;
  2. ACTIVE;
  3. COSMO.

Независимо от версии, все хэтчбеки оснащаются боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, а также спинкой заднего сиденья, раскладывающейся в пропорции 60/40.

Но имеются и отличия:

Опция/Комплектация

ESSENTIA ACTIVE

COSMO

Активные подголовники

+ +
Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник

+

Отделка салона Morrocana

+

Есть и некоторые тонкости. Так, у седана и хэтчбека (3 и 5 дверей) Опель Астра Н на спинке водительского кресла с внутренней стороны есть открытое технологическое отверстие под подлокотник. Технологические отверстия в спинке заднего сиденья для центрального подголовника отсутствуют. А для 3-дверного хэтчбека проделываются технологические отверстия для рычажков откидывания спинки. Относительно универсала, то с внутренней стороны спинки водительского сиденья имеется технологическое отверстие под подлокотник, однако оно закрыто.

При пошиве мы учитываем все тонкости — подушки безопасности и многое другое.

Что касается Опель Астра J, то это поколение в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), седан и универсал на спинках передних сидений (возле подголовников) располагает технологической липучкой. Она необходима, так как подголовники не снимаются – АКТИВНЫЕ. НЕ АКТИВНЫЕ дошиваются нами по запросу. Для 3-дверного хэтчбека проделываются технологические отверстия для рычажков откидывания спинки. Кроме того, хэтчбек и универсал отличаются формой центрального заднего подголовника и центрального подлокотника, так как у многих универсалов спинка заднего сиденья аналогична таковой у Н, с третьим подголовником и подлокотником.

Все эти особенности учитываются нами при пошиве, благодаря чему вы всегда можете купить комплект чехлов из экокожи, который подойдет к поколению и комплектации вашего Опель Астра.

Советы по выбору чехлов для Опель Астра

Для производства экокожи должен применяться полиуретан, толщиной 1 мм. Но свыше 70% производителей используют китайский материал, толщиной 0.8 мм, а то и менее. Причем визуально отличить некачественные чехлы при покупке почти невозможно. Но уже спустя 5-7 месяцев материал начинает трескаться и рваться. Одним из наиболее заметных признаков низкого качества являются кривые и тонкие швы.

Швы — слабое место низкокачественных чехлов.

Для снижения затрат, многие производители, вместо качественной экокожи, закупают материал, содержащий поливинилхлорид и пластификаторы. ПВХ токсичен и данный эффект лишь усиливается по мере роста температуры, когда Астра долго стоит на солнцепеке. Это вредно для детей и взрослых. Здоровье – совсем не то, на чем стоит экономить.

Минусы универсальных чехлов

В целях экономии, недобросовестные производители во время производства не учитывают особенности комплектации конкретной модели. Из-за этого внизу сидений свисают излишки материала, а сами чехлы плохо прилегают к поверхности сидений. Также у универсальных чехлов нет технологических отверстий и вырезов под регулировочные элементы, подушки безопасности и подлокотники. В таком случае сложить разрезную спинку заднего сиденья, когда на нее надет универсальный чехол, не получится.

Универсальные чехлы далеко не всегда подходят по размеру.

Складки из-за отсутствия триплирования

Зачастую после приобретения низкокачественных чехлов, хозяин не успевает и поездить с ними, так как на поверхности чехлов образуются складки. Они возникают, если производители пренебрегают триплированием. Триплирование – это технологический процесс соединения трех компонентов:

  1. Экокожа;
  2. Спандбонд;
  3. Поролон.

Типичная ситуация для некачественного товара.

Но для триплирования необходимо дорогостоящее оборудование, а приобрести его в состоянии далеко не все.

Качество поверхности чехлов зависит и от толщины используемого поролона. Однако многие производители пренебрегают этим, используя 3-миллиметровую поролоновую прослойку. А некоторые вовсе отказываются от этого материала.

Триплированные чехлы смотрятся совершенно иначе.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Во время пошива чехлов мы закупаем экокожу  Оригон (Аригон), толщина которой равна 1 мм. Она совершенно безопасна для здоровья, ведь не содержит в своем составе пластификаторов и примесей. Плотность экокожи составляет 450 кг/м². Ресурс – более 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры в диапазоне от -40 до +80 °С.

Пошив наших чехлов осуществляется на самом современном оборудовании, с обязательным применением технологии триплирования. В производстве обязательны хлопковая основа и пленка из полиуретана. Хлопок не допускает разрывов, а благодаря полиуретану обеспечивается долговечность. Также при пошиве мы используем слой поролона, толщиной в 5 мм, поэтому на наших чехлах не образуются складки.

Мы шьем чехлы в соответствии со всеми стандартами.

Прочие производители закупают стандартные нитки 45ЛЛ, однако для пошива наших чехлов используются только армированные нитки 70ЛЛ, которыми сшиваются высокопрочные изделия – обувь, джинсовая одежда и т. п. Мы шьем чехлы исключительно по оригинальным лекалам (размерам) для каждой модели. Благодаря этому учитываются все особенности комплектации и сохраняется функциональность сидений.

Мы сшиваем наши чехлы только армированными нитками 70 ЛЛ!

Гарантия на 2 года

Иные производители предоставляют годовую гарантию, однако гарантийный срок на наши чехлы составляет 2 года. За это время чехлы не выгорят, не порвутся и не поблекнут.

Согласно закону «О защите прав потребителя», вы вправе вернуть приобретенный товар в 14-дневный срок после покупки, не указывая причину. Но наши чехлы вы можете вернуть на протяжении 90 дней! При возврате мы возместим вам не только расходы на покупку и доставку, но и банковскую комиссию.

Согласно этому закону, мы предоставляем возможность вернуть чехлы 90 дней!

Цена

Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи – 5800 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель Толщина экокожи в центральной части, мм Толщина экокожи в остальных местах, мм Толщина поролона Стоимость (руб.)
Чехлы России (стандарт) 0,9 0,9 5590
Чехлы России (премиум) 1,1 1,1 6590
Почин 0,8 0,7 2-3 мм 5525
Светлана 0,8 0,8 2 мм 5000
София 0,9 0,9 4990
Автофрант эконом 0,8 0,7 3 мм 5990
Автофрант премиум 1,1 0,9 5 мм 6990
Автопилот 1,1 1,1 5 6500
Динас (для Солярис Клуба) 0,9 0,7 3 мм 5200
Респект 1,1 1,1 5 мм 5800

Мы самостоятельно шьем и продаем наши чехлы, поэтому предлагаем низкую цену.

Оплата и доставка

Отправляем ежедневно Почтой России и транспортной компанией Энергия. Стоимость доставки зависит от способа оплаты:
  • на карту сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, банка Россия, webmoney, QIWI, Яндекс деньги, на сайте картой VISA/MasterCard/мир - доставка 500р Почтой, и около 350-450р через ТК Энергия. Мы также можем отправить через ТК СДЭК. Стоимость нужно уточнять у менеджера.
  • наложенным платежом на Почте - доставка около 900-1000р.
Можно оплатить после изготовления и фотоотчета!
Обо всех подробностях можно узнать у менеджера, сообщив ему о выбранном вами способе доставки и оплаты. С заказом мы вышлем кассовый чек и гарантийный талон.

Установка чехлов в Опель Астра

Натянуть чехлы можно и самостоятельно. Для работы будут необходимы инструменты:

  1. Трещотка;
  2. Звездочка Т50;
  3. Головка на 10;
  4. Головка на 15;
  5. Головка на 19.

В процессе работы необходимо быть аккуратным, так как алгоритм снятия сидений у Опель Астра J обладает своими особенностями. Для начала требуется снять клемму с АКБ, после чего можно приступать к снятию передних сидений (начинать лучше с них).

Начинается все с переднего сиденья.

Водительское кресло необходимо сначала сдвинуть полностью вперед, после чего выкрутить звездочкой Т50 2 болта, которыми салазки крепятся к полу сзади. Далее наступает черед ремня безопасности. Особенность в том, что он крепится прямо к салазкам. Его крепление нужно снять, открутив ключом на 10 болт с задней стороны сиденья.

После этого требуется отвернуть покрытие пола и в нише найти разъем, отвечающий за подушки безопасности и подогрев. Важно помнить, что после откручивания задних болтов крепления сиденья, резко сдвигать кресло не рекомендуется, так как штекер можно сломать.

Штекер находится в углублении пола.

Далее следует переходить к выкручиванию передних винтов (их тоже 2), а после завершения – вытаскивать сиденье из салона Астры. Выполнять все необходимо очень осторожно, чтобы не зацепить пороги или пластик салазками и не оцарапать. Пассажирское кресло снимается так же.

Активные подголовники Астры:

Следующим шагом становится снятие подушки заднего сиденья. По краям находятся петли, а в центре – заглушки. Тут все просто – нужно дернуть подушку, чтобы вынуть ее из заглушек. Проблема только в том, что эти заглушки пластиковые и их достаточно просто сломать, что нередко и происходит.

Остается только спинка заднего сиденья, причем начинать рекомендуется с левой секции. Ее сначала нужно откинуть вперед и выдернуть из паза со стороны двери. Затем нужно выкрутить 3 болта ключом на 15, которыми кронштейн в центре крепится к кузову. Далее снимается правая секция. Последним делом требуется открутить крепления ремней безопасности (ключ на 19).

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Комплект наших чехлов из экокожи включает различные виды креплений – петли, резинки, липучки, шнурки и крючки. Проблем с установкой не возникнет, ведь по время пошива применяются лишь оригинальные лекала. Нужно будет только надавить на валики боковой поддержки сидений, чтобы исключить образование между чехлом и сиденьем воздушных пузырей.

Для проталкивания краев чехла под пластиковые панели и регулировочные элементы, рекомендуется использовать специальную лопатку. Однако если таковой не имеется, подойдет и пластиковая линейка.

Купив комплект наших чехлов из экокожи, вы не только полностью преобразите салон вашей Астры, но и немало сэкономите на химчистке.