8 (917) 745-94-48




Пн-Вс 08:00-22:00 (МТС, whatsapp, viber)

Наша группа ВКонтакте

Чехлы из экокожи для Nissan Qashqai

Экономно
Экономия на химчистке до 15000р.
Красиво
Солидный внешний вид, как «перетяжка»
Безопасно
Только экологичные материалы
Гарантия
Полноценная гарантия на 2 года
Легко
Удобные крепежи для установки
Выгодно
Качественные чехлы за 6500 5800 руб!

Ниссан Кашкай уже не первый год является одним из лидеров ниши кроссоверов, во многом благодаря его первоклассному салону. Для Кашкая можно заказать отделку салона кожей или замшей, но эти опции доступны лишь для топовых комплектаций. Для остальных же прекрасной альтернативой станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Кофе, вода или сок, пролитые на тканевые чехлы, моментально впитываются. В таком случае чехлы придется снимать, стирать, сушить, после чего вновь натягивать на сиденья. Если же в салоне вашего Кашкая постоянно ездят дети или собака, то хотя бы раз в году нужно будет заказывать услугу химчистки.

Стоимость химчистки в Москве начинается с 4000 рублей, а в регионах – с 3500 рублей. Однако эта сумма равна 80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых составляет 5-6 лет. Если заказывать услугу химчистки салона хотя бы раз в году, то на протяжении 5-6 лет расходы на нее дойдут до 15000-24000 рублей. А значит, экономия в результате покупки чехлов достигнет 10000-20000 рублей.

Химчистка салона позволяет устранить проблему только на время.

Комплект чехлов из экокожи стоит 5800 рублей, поэтому он станет прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить затраты на заказ химчистки, которые за 6 лет дойдут до 24000 рублей, со стоимостью комплекта чехлов за 5800 рублей, сделать правильный выбор и сэкономить будет очень просто.

Солидный вид салона

Нередко чехлы из экокожи путают с настоящей кожаной отделкой, поэтому восторг друзей и знакомых от роскошного вида салона вашего Кашкая гарантирован. А еще такие чехлы гармонично сочетаются с кожаным рулем Nissan Qashqai.

С чехлами из экокожи сиденья не отличить от кожаных.

Зимой не холодно и летом не жарко

Основной недостаток кожаной отделки салона заключается в том, что летом сиденья слишком нагреваются, а зимой они чересчур холодные. Чехлы из экокожи лишены такого недостатка благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). Вдобавок экокожа обладает отличной теплопроводностью, потому не мешает работе подогрева сидений и обеспечивает быстрый прогрев в любой мороз.

Перфорация позволяет сиденьям дышать.

Экокожа безвредна для здоровья

В составе экокожи не содержатся пластификаторы, поливинилхлорид и фталаты (формальдегид, свинец, кадмий, хром), поэтому она полностью безопасна. А вот велюр, жаккард и натуральная кожа могут стать причиной аллергии.

Отзывы покупателей:

Грамотный выбор чехлов для Ниссан Кашкай

Выпуск кроссовера Ниссан Кашкай стартовал в самом конце 2006 года. В 2010 году I поколение пережило рестайлинг, а уже в 2013 году вышло II поколение, продажи которого начались в 2014 году. Кроссовер подкупает обилием комплектаций, которых насчитывается 9 – XE, SE, SE+, QE, QE+, LE, LE ROOF, LE+, LE SPORT.

Независимо от комплектации, Nissan Qashqai оснащается передними боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, а также сиденьями Zero Gravity с функцией активной поддержки спины.

Однако есть и отличия:

Комплектация/Опция

Сиденье водителя с поясничной поддержкой Задний подлокотник со встроенным подстаканником Отделка сидений кожей

Отделка сидений замшей Алькантара

XE

SE + +

SE+

+ +
QE + +

QE+

+ +
LE + + +

LE ROOF

+ + +
LE+ + + +

+

LE SPORT

+ + +

+

Также с 2008 года выпускается 7-местная модификация – Nissan Qashqai+2. Она отличается двумя дополнительными местами на третьем ряду. В этом случае подушка заднего сиденья второго ряда раскладывается в пропорции 60/40, а у третьего ряда она сплошная. Спинка же заднего сиденья второго ряда раскладывается в соотношении 40/20/40, а третьего ряда – 50/50. Средняя секция спинки второго ряда (/20/) оснащена подлокотником. В итоге для 5-местного Кашкая в комплекте чехлов из экокожи 13 элементов, а для версии Nissan Qashqai+2 – 19 элементов.Кроме того, стоит учитывать, что на кроссоверах, которые выпускались с 2006 по 2014 год, на внутренней стороне водительского сиденья есть закрытое технологическое отверстие для регулировочного элемента.

Все указанные тонкости учитываются нами в процессе пошива, благодаря чему вы можете купить чехлы из экокожи, подходящие к поколению и комплектации вашего Кашкая.

Рекомендации по выбору чехлов для Ниссан Кашкай

Толщина полиуретанового слоя, который мы используем для пошива чехлов, равна 1 мм. Но свыше 70% производителей закупают китайский материал, толщиной 0.8 мм и менее. Визуально определить качество таких чехлов практически невозможно. Однако через полгода они рвутся и растрескиваются. Кроме того, следует проверять швы, которые у низкокачественных чехлов кривые и тонкие.

Тонкие швы протираются почти сразу.

В целях экономии некоторые производители, вместо качественной экокожи, применяют материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен, причем этот эффект усиливается с ростом температуры, когда автомобиль долгое время стоит под палящим солнцем. Это вредно для здоровья не только детей, но и взрослых. Никакая экономия не стоит загубленного здоровья.

Минусы универсальных чехлов

В целях снижения себестоимости, недобросовестные производители в процессе пошива чехлов не учитывают особенности комплектации конкретной модели. Из-за этого внизу сидений свисают излишки материала, а сами чехлы плохо прилегают к поверхности сидений. Также у универсальных чехлов нет вырезов для регулировочных элементов, подушек безопасности и подлокотников. По этой причине разложить спинку заднего сиденья, одетую в универсальный чехол, не получится.

Наглядно продемонстрированы минусы некачественных чехлов.

Складки из-за отсутствия триплирования

Зачастую покупатели некачественных чехлов не успевают даже поездить с ними по причине образования складок. Они возникают, когда в процессе производства не используется триплирование, а пошив осуществляется не по оригинальным лекалам. Триплирование – соединение трех элементов:

  1. Поролон;
  2. Спандбонд;
  3. Экокожа.

Если не осуществляется триплирование, складки образуются очень быстро.

Но для триплирования необходимо дорогое оборудование, позволить себе которое могут отнюдь не все производители.

Также внешний вид чехлов из экокожи напрямую зависит от толщины поролонового слоя. Но нередко недобросовестные производители используют поролон, толщиной в 3 мм, а иногда и вовсе отказываются от него.

Без триплирования достойного качества чехлов не добиться.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Мы шьем чехлы из экокожи Оригон (Аригон), толщина которой составляет 1 мм. Такая экокожа безвредна для здоровья, так как не содержит в своем составе примесей и пластификаторов. Плотность экокожи составляет 450 кг/м². Ресурс превышает 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры от -40 до +80 °С.

Пошив наших чехлов осуществляется на современном оборудовании, с обязательным триплированием. Во время пошива используются пленка из полиуретана и хлопковая основа, что замедляет износ и предотвращает разрывы. А 5-миллиметровый поролоновый слой обеспечивает отсутствие складок.

Триплирование — обязательный этап при пошиве наших чехлов.

В то время как прочие производители применяют стандартные нитки 45ЛЛ, мы использует армированные нитки 70ЛЛ, предназначенные для сшивания высокопрочных материалов – обуви, джинсовой одежды и прочего. Пошив наших чехлов осуществляется только по оригинальным лекалам (размерам) для каждой модели. Такой подход дает нам возможность учесть тонкости комплектации и сохранить функциональность сидений.

Наши чехлы сшиваются только армированными нитками 70ЛЛ.

Гарантия на 2 года

Вместо стандартной гарантии на 1 год, мы предоставляет 2-летнюю гарантию. В течение этого срока чехлы  не порвутся, не поблекнут и не выгорят.

2-летняя гарантия — лучшее доказательство качества наших чехлов.

Мы соблюдает нормы закона «О защите прав потребителя», который дает вам право вернуть купленный товар в течение 14 дней, не указывая причину. Однако наши чехлы вы можете вернуть на протяжении 90 дней! Причем мы обязуемся возвратить деньги, потраченные на покупку и доставку, а также комиссию банка.

Цена

Цена комплекта наших чехлов из экокожи – 5800 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель

Стоимость (руб.)

Автопилот

6000
Почин

5900

Лима

5950
Автофрант

6290

Ковчег-м

5200

Мы самостоятельно шьем и продаем наши чехлы, поэтому предлагаем низкую цену.

Оплата и доставка

Варианты оплаты:

  1. Карта или счет в Сбербанке – этот вариант на 200-400 руб. (зависит от расстояния), выгоднее наложенного платежа, ведь не нужно платить за перевод.
  2. Наложенный платеж – оплата заказа осуществляется при его получении в почтовом отделении. Цена доставки – 600 руб.
  3. Онлайн-оплата – карты VISA и MasterCard, салоны Евросети, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек,Webmoney, терминалы QIWI.

Доставка

  1. Транспортные компании – «ПЭК» и «Деловые линии» – отправка заказов происходит по средам и пятницам. Цена – 300-400 руб.
  2. Почта России – ежедневная отправка. Цена – 300 руб. (учитывая предоплату). Наложенный платеж – 600 руб.

Вы всегда можете узнать подробности у менеджера, указав ему на выбранный вами способ оплаты и доставки. Вместе с заказом мы вышлем кассовый чек и гарантийный талон.

Установка чехлов в Ниссан Кашкай

Натянуть чехлы можно самостоятельно. Для снятия сидений необходимо:

  1. Звездочка – Torx 45;
  2. Ключ на 16;
  3. Ключ на 10 – снять клемму с АКБ.

Для работы понадобится бита Torx 45.

Чтобы существенно облегчить задачу натягивания чехлов на сиденья, их сперва необходимо снять. Для этого сначала требуется скинуть клемму с аккумулятора. Но АКБ сверху закрыта фильтром. Чтобы его отодвинуть, нужно отстегнуть 2 защелки, которыми он фиксируется, Если работа осуществляется зимой, рекомендуется предварительно прогреть защелки феном, чтобы не сломать их.

Так выглядит фильтр, закрывающий клеммы АКБ Кашкая:

Далее нужно разъединить штекера под передними сиденьями, чтобы отключить подогрев и подушки безопасности. Под водительским креслом разъемов 3, а под пассажирским – 2. Сами же провода крепятся пластиковыми пистонами, которые просто снять.

Фишки обогрева и подушек под сиденьями:

Остается только открутить 4 болта, которыми сиденья фиксируются к полу, при помощи Torx 45, сдвигая их вперед и назад, чтобы получить доступ к болтам.

А это пластиковые клипсы, которыми они закреплены:

Затем наступает черед заднего сиденья. Его подушку сначала требуется потянуть вверх в передней части и вывести ее из 2-х клипс. Чтобы фиксаторы ремней безопасности не мешали, их нужно утопить в технологических вырезах подушки.

Что касается задней спинки, то начинать снимать ее лучше с большой секции. Для начала требуется открутить болт, фиксирующий ремень безопасности, после чего откинуть секцию вперед. Сбоку (со стороны колесной арки) находится технологическое пластиковое окно. Используя ключ на 16, необходимо выкрутить 2 болта, которые удерживают секцию. Аналогично снимается и меньшая секция спинки, при этом откручивать крепления ремня безопасности необязательно.

Переднее кресло держится на 4-х болтах.

Отдельно нужно упомянуть о регулировке поясничного подпора в сиденье водителя. Можно попытаться одеть чехлы, не снимая его. Но удобнее работать, когда он демонтирован. Для этого нужно слегка отодвинуть поролон и приподнять защелки черного цвета над белыми. Работать нужно крайне аккуратно, чтобы не сломать их.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Заднее сиденье также снять не составляет большого труда.

Комплект с нашими чехлами включает различные типы креплений – шнурки, резинки, петли, липучки и крючки. Наши чехлы шьются исключительно по оригинальным лекалам, поэтому сложностей с их натягиваем не будет. Нужно только немного надавить на валики боковой поддержки сидений, чтобы между поверхностью сидений и чехлами не образовались воздушные пузыри. А для проталкивания чехлов под пластиковые панели или регулировочные элементы нужно воспользоваться пластиковой лопаткой. Если ее не имеется, можно работать и простой линейкой.

А вот с рукояткой регулировки поясничного подпора нужно быть очень аккуратным:

Купив наши чехлы из экокожи, вы не только сделаете салон вашего Кашкая намного практичнее, но и полностью преобразите его.