Чехлы из экокожи для Renault Kaptur
Рено Каптюр быстро стал одним из популярнейших кроссоверов российского рынка. Не последнюю роль в достижении этого успеха сыграл оригинальный и удобный салон французского паркетника. В стандартных комплектациях кожаной отделки салона у Рено Каптюр нет, но ее можно заказать опционально за 37100 рублей. Цена велика, поэтому чехлы из экокожи станут отличной альтернативой.
Чехлы из экокожи на сиденья– экономия на химчистке
Пролитые на тканевые чехлы сок, вода или кофе моментально впитываются. В таком случае остается только снимать чехлы, стирать, сушить и снова натягивать их на сиденья. Если же вы часто возите в салоне вашего Каптюра детей или собаку, то минимум раз в году придется делать химчистку.
В Москве химчистка салона стоит от 4000 рублей, а в регионах от 3000-3500 рублей. Но эта сумма достигает 70-80% цены комплекта чехлов из экокожи. Срок службы таких чехлов составляет 5-6 лет. Если хотя бы раз в год заказывать химчистку салона, то затраты на нее на протяжении данного срока дойдут до 15000-24000 рублей. Покупка чехлов из экокожи позволит сэкономить 8700-19000 рублей.
Цена комплекта чехлов из экокожи составляет 6900 рублей, поэтому они будут прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить расходы на химчистку, которые на протяжении 6 лет дойдут до 24000 рублей, с ценой комплекта чехлов из экокожи за 6900 рублей, правильный выбор станет очевидным.
Презентабельный вид салона авто
Экокожа настолько похожа на натуральную, что чехлы их нее нередко путают с перетяжкой сидений натуральной кожей. Поэтому восхищение салоном вашего Каптюра со стороны друзей и знакомых будет вполне искренним. А еще эти чехлы гармонично сочетаются с кожаной отделкой руля Каптюра.
Летом не жарко и зимой не холодно
Главный минус кожаного салона в том, что зимой сиденья чересчур холодные, а летом они слишком сильно нагреваются. У чехлов из экокожи этого недостатка нет благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). А еще экокожа отличается прекрасной теплопроводностью, поэтому чехлы никак не препятствуют подогреву сидений – вне зависимости от температуры, они быстро прогреваются.
Экокожа безопасна для здоровья
Экокожа не вредит здоровью, ведь в ней нет поливинилхлорида, пластификаторов и фталатов (кадмий, свинец, хром, формальдегид), в то время как натуральная кожа, велюр и жаккард могут спровоцировать аллергию.
Отзывы покупателей:
Грамотный выбор чехлов для сидений для Рено Каптюр
Рено Каптюр выпускается и продается в России с 2016 года. У него три фиксированные комплектации:
- Life;
- Drive;
- Style.
Независимо от комплектации, Renault KAPTUR оснащается спинкой заднего дивана, складывающейся в пропорциях 1/3-2/3, и тремя задними подголовниками, с возможностью регулировки по высоте.
Тем не менее, есть и немало отличий, которые отражены в таблице:
Опция/Комплектация |
Life | Drive |
Style |
Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета |
+ | + | — |
Тканевая обивка с 3D-эффектом серебристо-черного цвета | — | — |
+ |
Подогрев передних сидений |
— | + | + |
Подлокотник водительского сиденья | — | — |
+ |
Передние боковые подушки безопасности |
— | + |
+ |
Кроме того, есть опции, которые можно заказать за доплату:
- Подогрев передних сидений – для комплектации Life;
- Кожаная обивка сидений – для комплектации Style;
- Сиденья с текстильными оранжевыми вставками – для комплектации Style, в рамках пакета персонализации «Orange».
Все указанные нюансы мы учитываем при пошиве. Это значит, что вы всегда сможете выбрать чехлы из экокожи, которые подойдут к комплектации вашего Каптюра.
Советы по выбору чехлов для Рено Каптюр
Толщина полиуретана, используемого для пошива чехлов из экокожи, равна 1 мм. Однако более 70% производителей применяют китайский материал, толщиной в 0.8 мм, а то и меньше. Причем отличить такие чехлы визуально очень сложно. Но уже спустя 5-6 месяцев после приобретения они рвутся и растрескиваются. Один из наиболее заметных признаков некачественных чехлов – тонкие и кривые швы.
Чтобы сэкономить, иные производители вместо качественной экокожи используют материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен, причем этот эффект только усиливается при повышении температуры, когда автомобиль долго стоит под палящим солнцем. Это вредно не только для детей, но и для взрослых. Экономить на здоровье не стоит.
Недостатки универсальных чехлов
В целях экономии недобросовестные производители во время пошива чехлов не заботятся об особенностях конкретной модели. По этой причине чехлы недостаточно плотно прилегают к сиденьям, а внизу свисают излишки материала. Кроме того, у универсальных чехлов нет вырезов под регулировочные элементы, подлокотники и подушки безопасности. Естественно, сложить разрезную спинку заднего дивана, когда на нее натянут такой чехол, не выйдет.
Складки из-за отсутствия триплирования
Нередко покупатели низкокачественных чехлов не успевают и поездить с ними, как уже образуются складки. Они возникают, если во время производства не используется триплирование. Триплирование – это процесс соединения 3-х элементов:
- Спандбонд;
- Экокожа;
- Поролон.
Однако для триплирования нужно дорогое оборудование, приобрести которое в состоянии не все производители.
Поверхность чехлов зависит и от толщины поролонового слоя – чем он толще, тем ровнее поверхность. Однако недобросовестные производители используют поролон, толщиной в 3 мм, а некоторые и вовсе отказываются от него.
Чехлы из экокожи от профессионалов
Для пошива чехлов мы закупаем экокожу Аригон (Оригон), толщиной в 1 мм. Она безопасна для здоровья, ведь в составе экокожи нет пластификаторов и примесей. Плотность равна 450 кг/м². Ресурс более 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры в диапазоне от -40 до +80 °С.
Пошив наших чехлов осуществляется на современном оборудовании с обязательным триплированием. В производстве используется хлопковая основа и полиуретановая пленка. Хлопок предотвращает возникновение разрывов, а полиуретан защищает чехлы от преждевременного износа. Также мы применяем поролон, толщиной 5 мм, благодаря которому на чехлах не образуются складки.
Иные производители при пошиве используют стандартные нитки 45ЛЛ, но мы закупаем лишь армированные нитки 70ЛЛ, которые идут в ход при сшивании высокопрочных материалов – джинсовой одежды, обуви и т. п. Мы шьем чехлы исключительно по оригинальным лекалам (лекала – это размеры) для каждой модели. Оригинальные лекала позволяют нам учесть все тонкости комплектации, в полной мере сохранив функциональность сидений.
Гарантия на 2 года
Прочие производители предоставляют годовую гарантию, но мы даем гарантию на наши чехлы на 2 года. На протяжении этого срока чехлы не выгорят, не поблекнут и не порвутся.
По закону «О защите прав потребителя», вы можете вернуть приобретенный товар на протяжении 14 дней, без указания причины. Но наши чехлы вы сможете вернуть в течение 90 дней! В этой ситуации мы компенсируем расходы на покупку, доставку и комиссию банка.
Цена
Цена комплекта наших чехлов из экокожи – 6900 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:
Производитель |
Стоимость (руб.) |
Автопилот |
7100 |
Почин |
5900 |
Лима |
5950 |
Автофрант |
6290 |
Ковчег-м |
5200 |
Мы сами шьем и продаем чехлы, поэтому можем предложить низкую цену. Подробнее о том, почему наши чехлы дешевле.
Оплата и доставка
Варианты оплаты:
- Счет или карта в Сбербанке. При полной предоплате стоимость доставки 400р
- Наложенный платеж – оплата происходит на почте при получении заказа. Цена доставки около 800 рублей.
- Онлайн-оплата – Яндекс.Деньги, Webmoney, терминалы QIWI, QIWI-кошелек, карты MasterCard и VISA, салоны Евросети.
Доставка Почтой России – отправка ежедневная. При оплате полной стоимости на карту Сбербанка, стоимость доставки 400 рублей. Если вы хотите оплатить при получении на почте (наложенный платеж) стоимость доставки составит около 800 рублей.
Установка чехлов на Рено Каптюр
Натянуть чехлы на сиденья Рено Каптюр можно самостоятельно. Однако сперва сиденья желательно снять. Передние крепятся болтами, которые необходимо выкрутить, попеременно сдвигая кресло на салазках вперед и назад, чтобы работать было удобнее. Также, перед тем как вытаскивать сиденье из салона, требуется разъединить штекер подогрева и боковых подушек безопасности. Заднее сиденье также необходимо будет снять – сначала подушку, а потом уже и спинку.
В целом со снятием больших проблем не возникает. Однако есть и некоторые нюансы, которые следует знать. Перед натягиванием чехлов, нужно снять подголовники. Для этого требуется перевести подголовник в крайнее верхнее положение, после чего нажать на фиксатор и вытащить его.
Гораздо сложнее с подлокотником, который имеется в версии Style и установлен в спинку водительского кресла. Многие не знают, как его демонтировать. Чтобы снять подлокотник, необходимо сначала вытащить пластиковую заглушку – она легко вынимается руками. Затем расстегнуть обивку сидений и отвернуть ее в сторону.
Далее с задней стороны сиденья отворачивается поролон и открывается доступ к обратной стороне механизма. Требуется вооружиться плоскогубцами и вытащить металлический фиксатор. При сборке нужно быть внимательным, ведь фиксатор должен вставляться именно так, как и был извлечен.
Наглядно снятие подлокотника Рено Каптюр продемонстрировано в этом видео:
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Стоит отметить, что чехлы из экокожи Каптюру необходимы, особенно если вы намерены периодически возить грузы и раскладывать спинку заднего сиденья. Она обшита тканью, которая может порваться при перемещении поклажи.
Комплект наших чехлов из экокожи оснащен разными видами креплений – резинки, шнурки, крючки, липучки, петли. Проблем с установкой не возникнет, так как в процессе пошива мы используем только оригинальные лекала. Необходимо будет лишь слегка надавить на валики боковой поддержки, чтобы исключить вероятность возникновения воздушных пузырей. Протолкнуть материал чехлов под пластиковые панели и регулировочные элементы можно специальной пластиковой лопаткой, а если ее нет, подойдет и простая линейка.
После покупки наших чехлов из экокожи, вы перестанете волноваться не только о сохранности, но и о внешнем виде сидений вашего Каптюра.